Парень периодически пропадает и скрывает меня от родственников.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Мы с моим молодым человеком вместе около 6 лет, 5.5 жили с его родителями, потом меня это достало, мы начали ругаться и разошлись. Через месяц он вернулся. Мы оба понимаем, что нас тянет друг к другу. И мч хочет сохранить отношения, но у нас много непонимания. В этот раз он начал от всех родственников скрывать моё присутствие, называть меня мужским именем в телефоне. Когда наши родители узнали обо всем он все равно продолжает все скрывать. Если ему что-то не нравится он может просто пропасть на неделю. Не хочет жить вместе, т к говорит что устаёт от меня. И его не смущает, что я подписана мужским именем, что он скрывает меня, а меня это очень злит и выводит из себя, я начинаю накручивать себя и устраивать Истерики. Ещё и друзья и подруги говорят, что так не должно быть, что он изменяет. У него очень сильный загон по поводу средств, он никак не может найти стабильную работу около 5 лет. Ещё добавилась проблема с его отцом, он у него заболел раком и умер. Он предложил сходить к психологу, чтобы разобраться, но пока нет средств. И я совершенно не представляю что делать. Понимаем, что любим друг друга. Нам хорошо вместе, но вот эти мелочи и не только выводят из себя. Как быть?
Автор вопроса: Зоя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Зоя, спасибо, что обратились ко мне.
На мой взгляд, проблема вызвана тем, что у парня не произошла сепарация со своими родителями, он не может взять ответственность за вашу семью и не может обеспечить ее финансово. К тому же, ему нужно время, что бы пережить утрату отца, что в среднем занимает около года. Лучшая позиция, на мой взгляд, оставаться в отношениях, поддерживать его, но не спешить с совместным проживанием, так как вы пока к этому не готовы ни морально, ни финансово. И если это действительно ваш человек, он никуда не денется. И, конечно же, стоит обсудить вопрос того, что он скрывает Вас от родственников: либо он не готов признать серьёзность ваших отношений, либо его родственники против этих отношений. Скажите ему откровенно, что такая позиция Вас оскорбляет и поставить границы. Для этой цели могу Вам посоветовать книгу Маршала Розенберга «Ненасильственное общение».
Вам нужно научиться отстаивать свои границы, так как расстворяться в мужчине-проиграшная стратегия. В такой ситуации, любые проблемы в отношениях будут для Вас катастрофой. Важно соблюдать баланс всех сфер жизни и обязательно иметь свои интересы, свой круг общения. Принять тот факт, что если его завтра не будет рядом - Ваша жизнь не закончится и не потеряет смысл.
Желаю успехов, Зоя и верю в Ваши силы! Если нужна будет помощь, обращайтесь