МЧ только работает и спит. Запуталась в себе, остаться с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема с молодым человеком. Он очень любит свою работу, готов там быть 24/7. Отношениям уже 1,5 года, но чувствую я себя на втором месте с самого начала. Может брать подработки в свои выходные, что ведёт к тому, что он спит потом до вечера, и снова на работу. Был случай, что мы заранее в его выходной заказали столик в ресторане, а он проспал. Проспал, потому что после вечерней смены сразу пошёл к другу развлечься футболом и уснул в 8 утра. А я как дурочка летала весь день на работе, вся красивая, ожидая встречи вечером. Пыталась обсудить эту ситуацию, на что получила ответ :"ты видела во сколько я лёг, нужно было догадаться,что я не смогу проснуться к вечеру" . На навернувшиеся слезы от обиды мне ответили, что я расстроилась из-за какой-то ерунды. В планах снять квартиру поближе к работе, чтобы ему было ближе ходить и было чуть больше времени на сон, потому что встаёт в 3 утра, если в день, и работает до часу ночи, если вечерние смены. Я стремлюсь к совместному проживанию, потому что хочу быть с ним рядом больше времени (сейчас встречи раз в неделю - счастье). А ему важнее, сколько смен он сможет ещё брать, если будет близко жить. Любимые слова "Я же работаю. Мне некогда, я работаю. Мне все равно, я на работе". Поговорить о чем-то я с ним не могу, потому что занят. То на линии, то спит, то подрабатывает, то готовится к смене. Квартиру ищу я, свидания устраиваю я, домой к нему на встречу иду я. По итогу у него куча денег, а сил нет. Кровать - работа - кровать. Моя работа не такая сложная как его, я с документами сижу, поэтому поначалу жалела его. А теперь понимаю, что вагоном он интересуется больше, чем мной. Переходя к теме вопроса - я запуталась в себе. С одной стороны я понимаю, что он любит свою работу, он о ней мечтал с пелёнок и молчу. А с другой я понимаю, что мне конкуренции не выдержать, какой бы понимающей я не была. Эмоциональные качели от "да ладно, он же так любит свою работу. И со мной ещё вместе" до "пусть тогда со своей работой и живёт" мне уже надоели. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Катя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Катя!
Конечно, то, что в вашей жизни происходит – минимум странно… но вы всё поймёте сами и сможете разобраться в себе сами если зададите себе один вопрос…
вы наверное просто боитесь посмотреть правде в глаза и признать ситуацию именно такой какая она ест…
вот и ищите отговорки, и оправдания для него, а как же вы…
ведь ваша жизнь проводит и как она проходит? хотели разве бы вы себе такую жизнь и что в перспективе? Вот именно, что перспективы в таких отношениях ровно на столько сколько хватит вашего терпения…
постойте, а зачем в отношениях вообще терпеть? Что это за неуважительное отношение к себе самой? Неужели вы именно этого в отношениях хотели и именно к этому стремились?
скажу, как есть… очень похоже на пренебрежение…
это из классиков, чем меньше женщину мы любим? А женщине, как вообще во всём этом?
Но тот самый вопрос… а как вообще так получилось, что вы вместе? Неужели так было с самого начала, что он в работе, а вы пришли – ушли – и даже не заметно? Неужели так было с начала, а как было? и что изменилось? Вот и подумайте надо всем.
вы и сами понимаете, что «кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет, ищет оправдания!»
и ваш МЧ нашёл оправдания.
вы встречаетесь и для вас это счастье? а для него это, что? Конечно, в ситуации следует разбираться глубже, но это уже формат личных консультаций со мной.