Уходить от человека, в голове снова стать сильной, начать помогать ему и потерять свою женственность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть проблема. Мне 22 и на данный момент у меня есть парень которому 31, он с Европы, а я с Казахстана и у нас разнятся взгляды в денежной стороне вопроса.
Я всегда была целеустремленной в плане заработка и всегда считала что все достается с трудом и силой. С детства мне говорили родственники и родители что мне не на кого надеяться, только на себя. Я была в отношениях 5 лет до этого и стала другом для своего партнера, мы жили 50/50. Но это все копилось во мне годами и появлялась обида на бывшего партнера за то, что я не чувствую себя рядом с ним женщиной, я больше зарабатывала и больше уставала. Хотя, сейчас, я понимаю что это моя вина и только я настроила так отношения, что они не сложились как я бы хотела, мы расстались и вот спустя год я в новых отношениях. Поняв свою прежнюю ошибку я решила не быть сильной и начала менять себя. Я прочла много литературы по поводу того, что женщина не должна работать в семье, ее дом-ее работа или, например, что женщине все достается легко, через кого-то, она не должна терять свою энергию на тяжелый труд, она должна всегда быть полной энергетически, вдохновлять и притягивать нужных людей. Но, сейчас, став более слабой, не работая, я чувствую себя незащищенной, я студентка и сейчас живу только на стипендию. А партнер говорит о том, что ему нужна жена которая будет работать. Даже если он будет работать больше и зарабатывать больше, я тоже должна ходить на работу и помогать финансово семье: покупать дом, продукты, оплачивать счета, платить за путешествия. Вопрос: что мне делать? уходить от человека, изменить это в своей голове снова и стать сильной, начать помогать ему и потерять свою женственность?
Разговоры на эту тему не приводят к выходу, он говорит, ну если мне нужен мужчина который будет все оплачивать, а я буду сидеть дома то это не к нему. Я должна искать другого.
Заранее спасибо за ваше время и консультацию!
Автор вопроса: Дана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день уважаемая Дана.
По поводу финансовых вопросов внутри семьи решается в основном в начале отношений. Если одному и другому партнеру комфортны эти условия, тогда всё в порядке. Люди разные и соответственно и мнения разные.
Если вам не комфортно, то конечно и не стоит это терпеть, как вы писали было в прошлых отношениях ( бюджет 50/50) .
То что ваш нынешний парень хочет чтобы вы работали, совсем может не означать, что вы должны зарабатывать и кормить семью.
Часто мужчины хотят, чтобы их женщины работали по таким причинам, как: она становится более интересна в общении, так как находится в окружении людей; больше ухаживает за собой, красиво одевается, наносит макияж, в общем следит за собой; на работе реализуется как специалист, строит свою карьеру... Дана, к сожалению многие женщины- домохозяйки перестают ухаживать за собой дома, ходят дома без прически, в домашнем халате. А многим мужчинам это не нравится, они хотят видеть свою женщину красивой.
Это не плохо, что вы будете работать. Дана, найдите для себя любимое дело, деятельность, которая принесет вам не только материальный доход, а также удовольствие, приятное времяпровождение.
Кстати во многих случаях, независимые мужчины рядом с собой ходят видеть независимую женщину.
А вот неуверенные в себе мужчины наоборот не хотят чтобы их женщина работала. То ли ревнуют, то ли чувствуют себя более увереннее... на фоне неработающей, без денег женщины.
Дана, а вам собственно, будет ли нравиться заниматься домашними делами, не будет ли скучно? Вы указали, что в данный момент учитесь, получаете образование... Для каких целей? Чтобы сидеть дома? Лично я считаю, что женщина довольна полностью, когда и в семье она счастлива, и в работе.
Удачи вам Дана.!