Знакомство в интернете с женатым человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи , специалисты! Познакомилась случайно с женатым человеком! В начале просто прикалывались .. а потом начала замечать что мы привыкли к друг другу. Болтали на любые темы. До утра.
Он говорит что любит свою жену.
Предлагает встретиться без обязательств. Я отказалась. На что он отреагировал спокойно. Пишет каждый день. Бывает ревнует меня , интересуется с кем я где я.
Вопрос 1 почему он общается со мной хотя знает что ничего не будет
2 почему он хвалит свою жену мне
Если честно я никогда не думала что буду общаться с женатым человеком. Для меня это было табу. Никогда не понимала такие ситуации. Ну вот сама оказалась в такой ситуации. Общаюсь с женатым человеком. А самое интересное он мне нравится.. он вроде не самый красивый .. но что то зацепило в нем. Очень умный , начитанный человек.
Иногда всплывает мысль о том что можно было встретится один раз но.
Он хвалит свою жену , он такая рас такая.
Но часто пишет мне очень откровенные вещи. И так подумала что он не удовлетворен .
Он знает что мы не встретимся ... что я ему даю. Вот это мне очень интересно..
Что он от меня хочет. Он очень открытый человек , говорит всегда правду. Буду рада прочитать ваши ответы.
Автор вопроса: Sunny Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Sunny!
1. Почему он с вами общается? Именно про него не могу ни чего сказать, так как это знает только он. Но обычно женатый мужчина ищет на стороне то, что ему не хватает в семье. Это может быть ласка и тепло, понимание и восхищение, секс, страсть и эмоции и т.д. Познакомившись с вами, возможно он в вас что-то увидел ценное для него. Сразу честно и открыто признался, что женат и что, он может предложить встречи без обязательств.
Раз вы ему отказали, он может найти для таких встреч другую девушку, с вами же продолжить общаться, потому что вы, например, хороший собеседник, возможно, вам он делится тем, что не может обсудить с супругой и т.д. Тут уж знаете только вы и он. Иногда мужчинам важен не столько сам секс на стороне, а именно те эмоции и ощущения, которые дает женщина. Ведь с женой они давно вместе и чувства притупились или, возможно, их семья переживает период кризиса. Вариантов масса, поэтому здесь нужно смотреть более подробно.
2. Почему он хвалит свою жену? Опять же, никто не знает ответ, кроме него, возможно, ее действительно есть за что хвалить, а возможно, он тем самым смягчает вину за связь на стороне перед собой. Если он хорошо отзывается о жене, то скорее всего, как жена она его устраивает, просто хочется свежих эмоций или см. п.1.
Но лучше все эти вопросы напрямую задать мужчине, если вы много и обо всем общаетесь, в том числе на личные темы, наверняка между вами сформировано доверие и, таким образом, можно узнать, что не хватает этому мужчине и что он нашел в вас)
Встречаться вам или нет, это конечно вам решать. Только такая встреча может обернуться тем, что вы еще больше привяжетесь к нему, начнете переживать и страдать, пытаться конкурировать с женой, ревновать. Вы уже к нему начали привязываться. А о своей позиции он четко высказался.
Поэтому, с этим мужчиной лучше общаться как с другом или просто приятным собеседником. Но выбор, конечно за вами.
Желаю успехов)