Как расположить к себе доверие Сына моей Девушки?

Вопрос психологу:
Меня зовут Максим. Мне 40 лет. Познакомился с девушкой в ноябре 2019года по интернету. Она живёт в двух ста километрах от моего города в деревне. Стала ко мне изредка приезжать в город на два-три дня. И Мы поняли, что Любим друг друга. Но у Неё есть сын от первого брака. Сыночку почти пять лет. И теперь суть вопроса: как расположить Её Сына к себе так, чтоб Он меня принял?
Загвоздка ещё в том, чтоб доехать к Ним домой, требуется весь день. Так как путь с тремя пересадками.
И живут Они в деревне. А машины у меня нет То есть короткие встречи не получатся. Ехать надо только с ночёвкой, как минимум на две ночи. Естественно никаких аттракционов и кафе там нет. Они живут в трёхкомнатном доме. Девять соток земли. Отапливаются углём и дровами. Ей естественно очень тяжело справляться со всей землёй, домом, и ребёнком. Учитывая, что Она Маленькая, худенькая. И с утра до вечера занимается всем этим хозяйством. Я уже не могу терпеть, что на Её плечах столько всего лежит. Естественно мне очень хочется Ей помочь во всём. К тому же у Неё из-за всего этого развивается и остеохондроз, и руки постоянно болят и ноги, и шея, и давление постоянное, и ребёнок всё время требует к себе внимания, т.к. то зубик болит, то животик, то ранки, то ещё что-то,...
Если я поеду к Ним,
Как расположить к себе Её Сыночка, чтоб Он меня принял?
Автор вопроса: Максим Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Максим!
Максим, чтобы расположить к себе ребенка вашей девушки, надо поговорить с ней.
А ,что она скажет своему сыну о вас.
Как она представит вас ребенку?
Расспросить ее , какие у нее взгляды на воспитание сына. Сколько времени она ему уделяет?
Общается ли он с отцом и какие у них отношения?
Дальше имеет смысл узнать про привычки и характер ребенка.
Что он любит из еды?
В какие игры играет?
Он активный или домосед? Может у малыша, есть заветная мечта, которую вы сможете исполнить.
Аттракционы и кафе , конечно нравятся детям, но они не сближают.
Дети любят, когда им уделяют внимание. Играют в игры, которые хотят они. А не те, что могут предложить взрослые.
При общении с ребенком будьте естественны, дети чувствительны к наигранности и лжи.
Также вы можете привезти небольшой подарок. В 5 лет мальчикам интересно, все мужское. Можно научить его, какому-то важному мужскому делу.
Узнав некоторые подробности о малыше, вам будет проще с ним найти общий язык. И не отчаивайтесь, если с первого раза не получится. Главное продолжать.
С Уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.