Девушка откладывает свадьбу. Стоит ли продолжать такие отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы знакомы с девушкой более полугода, оба работаем. У нее ребенок от первого брака к которому я очень привык, отношусь и стараюсь относиться, как к своему. Решили съехаться и жить в квартире, принадлежащей моим родителям. Когда я хотел сделать предложение (начал выбирать помолвочное кольцо), она опередила меня и сказала, что свадьбы не будет минимум два года, т.к. она стоит в очереди по гос.программе "молодая семья" для ипотеки, а если мы оформим брак придется ждать не 2 года, а 5 лет и она хочет что бы квартира принадлежала только ее ребенку. Так же при разговорах о нашем будущем она сказала, что второго ребенка не будет до тех пор, пока не будет погашена ипотека по данной гос. программе. Я говорю ей, что хочу с ней семью сейчас, а не в будущем, вне зависимости от чего то материального. Нашу семью жильем и удобствами в нем я обеспечу. Ее ребенка, я принимаю и хочу воспитывать, как своего (но инициативы мне не дают, только как скажет она, почти полная вседозволенность и нельзя говорить нет или нельзя). Я хочу от нее еще ребенка, в ответ "сначала квартиру ее ребенку" к которой я не буду иметь никакого отношения. Ее пояснение: отец платит алименты + квартира будет сдаваться и с этого будет гаситься ипотека. Но на деле все будет не так, я объяснил ей, что после ипотеки нужен будет ремонт в квартире, сдается она не всегда сразу и не всегда на длительный срок( то есть с ее стороны все будет направлено только на это, а не нашу семью, как в материальном плане, так и в любом другом, а именно погашение этой ипотеки, ремонт, мебелирование, алименты могут перестать платиться и.т.д. Также она хочет сменить авто( тоже в кредит), тоже до брака. Мое предложение жить в квартире, принадлежащей моим родителям, которая потом достанется мне, сделать ремонт( за счет моих лично скопленных средств, которых достаточно для этого, без привлечения каких либо ее средств) и взять ипотеку, но на нашу семью и вместе ее гасить, при рождении второго ребенка погасить часть материнским капиталом, чтобы квартира принадлежала нашим детям( ее ребенку и нашему совместному ребенку). Мое предложение отклоняется, не знаю что мне делать. Я люблю этого человека, но ждать столько не могу, и финансовый расклад мне такой не по душе. Для меня семья это, когда вместе, как целое и когда хорошо и когда плохо, все вместе наживается постепенно, а не когда кто то откладывает себе на черный день. Я понимаю, что она хочет обезопасить себя и ребенка, но в ее планах я и наша семья, где то далеко, свадьба через 2 года, ребенок через 5-8 лет. заранее благодарен за совет.
Автор вопроса: Tony Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Tony!
Вы обеспокоены тем, что девушка не теряет голову от Вашего замечательного предложения вступить в брак. И это понятно, ведь у Вас идеальное представление о том, что значит семья: «…семья это, когда вместе, как целое и когда хорошо и когда плохо, все вместе наживается постепенно, а не когда кто то откладывает себе на черный день». Смею предположить, что и девушка так думала, когда вступала в брак первый раз, а теперь имея негативный опыт, действительно хочет обезопасить будущее. Вы очень молоды и чувства, которые Вы сейчас испытываете, могут измениться, а значит и отношение к девушке и её ребёнку. ВЫ ведь не можете отрицать, что браки совершают влюблённые, а разводы инициируют разочарованные друг в друге люди? Ваша девушка подходит к отношениям с умом, а Вы с чувствами, в этом разница. Значит ли это, что девушка не чувствует к Вам того же, что и Вы к ней? Возможно итак, и всё же в любом случае, столь честный и искренний ответ на Ваше предложение не может не подкупать. Значит, чувства есть и Вы нравитесь ей. Любовь ведь это нечто большее, чем влюблённость. За полгода, не имея опыта совместной жизни, вступать в брак несколько легкомысленно. Зачем спешка, раз отношения на всю жизнь? Если мужчина уверен в женщине, он не станет торопить её заключать брак, впрочем, как и женщина. Правда есть разумные сроки в отношениях, когда можно сделать вывод о том, стоит ли на всю жизнь скреплять союз. 1,5-2 года, достаточное время для налаживания взаимопонимания, если люди зрелые и самодостаточные. В Вашем случае, ВЫ даже квартиры своей пока не имеете, и зависимость у девушки будет не только от Вас, но и от благосклонности Ваших родителей, а Вы ещё и ребёнка хотите. Впрочем, сейчас есть возможность закрепить имущественные отношения через брачный контракт.
Вы влюблены, очень эмоциональны, и всё-таки понимаете, что что-то не так в запросах девушки: «…хочет что бы квартира принадлежала только ее ребенку… второго ребенка не будет до тех пор, пока не будет погашена ипотека по данной гос. Программе…. которой я не буду иметь никакого отношения…. Также она хочет сменить авто( тоже в кредит), тоже до брака».
Вас не слышат: «Ее ребенка, я принимаю и хочу воспитывать, как своего (но инициативы мне не дают, только как скажет она, почти полная вседозволенность и нельзя говорить нет или нельзя)», что тоже не может не настораживать. Тут или явная манипуляция или глупость полнейшей уверенности в том, что всё будет, как надо ей!
Девушка очень уверена в себе, не боится остаться одна, не боится Вас потерять. А Вы Tony? Чего боитесь Вы? Того, что останетесь без неё? Так Вы даже не знаете пока, любите ли её или только влюблены! Что же такое любовь? Разве только обладание предметом любви? Почитайте статьи в разделе семейная психология, пройдите совместно тесты, чтобы понять насколько близки и насколько различны Ваши представления о семье, о том, как надо воспитывать детей. Ведь её ребенку Вы в большей степени воспитатель, чем родной, который будет видеть его намного реже Вас. Вам вместе жить и поэтому Ваш авторитет, как мужчины, для малыша очень важен, а если его будут принижать, то ничего хорошего в семье не получится. Кто-то всегда будет жертвой или брак распадётся. Вам это надо? Если даже сейчас с Вами не считаются, то, что будет дальше?
Не стала бы я так кардинально ставить вопрос в Вашем случае Tony : «Девушка откладывает свадьбу. Стоит ли продолжать такие отношения?»
Пусть делает, как знает, имеет право. ВЫ встречайтесь с ней или живите в квартире родителей, а лучше всего снимите квартиру, пока Ваша страсть перестанет зашкаливать (тестостерон не может бесконечно быть на пике). Почитайте книгу Алана Пиз и Барбары Пиз « Почему мужчины хотят секса, а женщины любви?», есть в свободном доступе в интернете. Когда Вы сможете трезво смотреть на Ваши отношения, тогда и принимайте решения, которые обсуждаются совместно, учитываются мнения и желания с обеих сторон. А если этого нет, то или будете жить в браке, как на вулкане или в несчастье, а в итоге всё-равно останетесь не у дел. Понять себя и девушку поможет вот этот опросник : «Методика "Мое письмо о супруге".
Источник: https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki
Вы мужчина, женщины ценят независимость, решительность в отношениях. Так уж заложено природой, что такой мужчина сможет лучше защитить её и ребёнка. Так что упрашивать не стоит девушку, это бессмысленно, ВЫ только потеряете в её глазах! Стоит ли бояться потерять того, кто захочет уйти? Конечно же, при трезвом размышлении нет! Потому что настоящая любовь остаётся даже при расставании. Только она не взаимна. И да, любовь одна и на всю жизнь, крайне редкое явление. Так что готовьтесь к тому, что любовь это совместное строительство отношений, основанное на доверии, уважении, умении договариваться! Так она становится одна и на всю жизнь. Через год - полтора совместной жизни с Вашей пассией, Вам станет легче выйти за пределы отношений. Разговаривайте, общайтесь и с другими девушками, занимайтесь любимым делом, это поможет снять напряжение в отношениях с девушкой, которая не видит Вас пока рядом с собой, как мужа. Ваш человек Вам обязательно встретится, если Вы будете открыты, а не зациклены. Возможно, и Ваша девушка увидит Вас другими глазами? Вам будет всего лишь 30 лет! Дайте себе 2 года свободной жизни, а там определяйтесь! Это только моё мнение. Поступайте, как подсказывает Вам сердце Tony , но только оно!)))
Успеха!