Боюсь быть отвергнутой. Стоит ли писать ему первой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, две недели назад познакомилась с парнем в Турции я здесь живу и учусь в университете,он приезжал с Москвы в Турции на практику и работу , виделись два раза и то в компании общих друзей, очень мило общался. Он мне очень понравился. Сегодня он улетел назад, мне стала так грустно будто бы я что то потеряла. Теперь не знаю как быть, стоит ли ему писать, элементарно привет как дела, и надеется на общение, или на что то большее. Очень боюсь быть навязчивой и отвергнутой, ведь он учится в Москве а там и своих красавиц хватает, когда придет еще раз сюда не известно. Еще напугало то что он обожает Русских девушек,а я только на половину русская, И я не знаю есть ли у меня вообще шанс.
Вот и думаю как быть, стоит ли вообще писать ему, или ждать когда он напишет. Дело в том что у меня не было опыта как такого в отношениях, и я не знаю как себя вести. Боюсь что понастрою себе иллюзией а в итоге останусь с разбитым сердцем. Очень тяжело на душе, первый раз действительно кто - то сильно понравился. И столько противоречивых мыслей, страшно быть отвергнутой, или буду ему писать а он будеn отвечать ради вежливости. Посоветуйте пожалуйста как быть стоит ли мне ему писать первой. Спасибо.
Автор вопроса: Alena Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Алена, здравствуйте!
Грустно вам, потому что с ним вы были в особенном состоянии. Вы были окутаны мужским вниманием, а это, согласитесь, очень приятно.
Вы скучаете по тем ощущениям и эмоциям, которые вы испытывали рядом с ним.
И, конечно, как и любой девушке вам хочется испытать это снова. Отсюда и мысли написать/не написать.
В таких ситуациях я придерживаюсь правила: предложение о взаимодействии делаю один раз.
Можно написать, спросить как дела, предложить встретиться (в вашем случае созвониться или пообщаться в Скайпе).
Следующий шаг за ним.
Если человек не делает его, значит попыток к сближению больше предпринимать не надо.
Соблюдайте правило баланса: один шаг с вашей стороны, один с его стороны. А не 5 с вашей и 0,5 с его.
Следуя такому правилу, вы не будете навязчивой.
А напомнить о себе можно, если очень хочется. Но только один раз.
Если он не проявит должного интереса, не расстраивайтесь. В начале всегда кажется, что он тот самый. Хотя на самом деле это не всегда так. В начале мы склонны идеализировать человека, наделяем его качествами, которых у него нет.
Чтобы не зацикливаться на нем, общайтесь с другими молодыми людьми, ходите на свидания.
Хочу обратить ваше внимание на следующее:
"а там и своих красавиц хватает"
"страшно быть отвергнутой"
"он будеn отвечать ради вежливости"
Фразы говорят о вашей неуверенности в себе.
Над этим нужно поработать в первую очередь, иначе это может быть серьезным препятствием при построении отношений.
Хочу предложить вам такое упражнение.
Разделите лист на две колонки.
В первой колонке будут 4 вопроса. Во второй ответы на них.
1. Качества, которые вам в себе нравятся:
-
2. Качества, которые вам в себе не нравятся:
-
3. Ваши качества, которые вы считаете нейтральными:
-
4. Какой я хотела бы быть:
-
Напишите минимум по 4 качества в каждом вопросе.
После этого во второй колонке напишите: благодаря этому качеству... (и завершите предложение своими мыслями).
Часто мы замечаем за собой только плохое. Нет плохих или хороших качеств, все относительно.
А какие-то качества мы вообще в себе не замечаем, относимся к ним как к должному.
Задача упражнения: посмотреть на себя по-новому, произвести ревизию своих качеств.
Алена, я надеюсь, что ответила на ваш вопрос. Если будут еще вопросы или захотите поработать с уверенностью и со страхом быть отвергнутой, то обращайтесь [email protected]
Буду рада вам помочь!