Узнала, что мой мужчина женат!!! Как пережить эту боль и несбывшиеся надежды и ложь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень не простая ситуация.
Меня зовут Виктория. Мне 33 года. Детей нет.
Познакомилась полтора года назад с мужчиной из Израиля. Ему 58 лет. Он добивался меня, говорил, что влюбился, что долго один, что долго искал женщину. Сказал, что давно разведен, есть взрослые дети.
Мы начали с ним отношения.
Он каждый месяц прилетал на Украину по бизнесу. Мы жили вместе по 2 - 3 недели в месяц. В течении полтора года.
Познакомил меня со своими сотрудниками в компании, все знали, что у нас отношения.
его брат звонил ему, тоже знал что у нас отношения. Его друзья знали.
Дочерям он высылал наши фото.
Он стал для меня всем.
Просил, чтобы я забеременела, говорил что поженимся и так далее.
Все было как в сказке. Человек серьезный очень, верила ему. Но...
Все началось с того, что начала думать, а почему он не приглашает меня к себе в Израиль?? Я не люблю навязывать себя, но спросила у него. Сначала были отговорки, что дочери живут с ним, потом дочери съехали и начал говорить, что меня могут не пустить в его страну и т.д. я понимала что это бред. Так как много знакомых летали туда.
Я начала подозревать что-то. Он при мне говорил по телефону только о работе. Женщины ему не звонили никогда. Было очень странно, что он меня не приглашает
Хотя высылал фото шикарной квартиры, сам человек серьезный, мог бы сделать все.
Я подозревала, что у него отношения с бывшей женой. Я спрашивала у него. Он был очень злой всегда и говорил, что он развелся много лет назад. Но! Как я ошибалась!
Я никогда не залезала в его телефон, а тут я решилась. Я поняла, что это единственный способ что-то узнать. И я была в шоке!
Я нашла очень много фото с какой то женщиной его возраста. В обнимку, в поцелуях и т.д.
У меня так много было планов на будущее с ним. Я была в шоке! Я не могла поверить. Я устроила ему истерику, рыдала и попросила сказать всю правду. Оказывается, что он женат второй раз!
И он обманывал меня все это время.
Умолял меня простить его, умолял строить семью на Украине. Что он будет обеспечивать меня в любой ситуации.
Мне так тяжело. Как человек мог так скрывать все??? Как?
Он говорит, что любит, что хочет чтобы наши отношения остались как прежде. Но как???
Я не верю ему. Я просто испытываю ненависть.
Что мне делать? Он помогал мне финансово, хочет продолжать отношения.
Мне очень сложно перестроить себя, очень много обещал о будущем, я верила. Сейчас говорит что разведется. Но это бред конечно. Понятно, что это ложь.
Скажите, можно ли простить это и закрыть глаза и использовать его просто из-за финансов и жить своей жизнью??
Или отомстить? Выслать наши фото его жене? Хотя это опасно. Что мне делать? Свободные отношения он не хочет, он всегда контролировал меня. Что мне делать? Как пережить эту боль и несбывшиеся надежды и ложь???
Автор вопроса: Вика Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Вика.
В ответе для вас я попытаюсь перенаправить вектор ваших размышлений.
Я буду задавать вопросы, на которые вы отвечайте себе письменно.
Вы часто используете слово «мы». С чем это связано?
«Что мне делать? Он помогал мне финансово, хочет продолжать отношения.»
Когда вам платят за такие отношения, что вы чувствуете?
А что хотите вы?
«Скажите, можно ли простить это и закрыть глаза и использовать его просто из-за финансов и жить своей жизнью??»
Я не знаю ответа на этот вопрос. Вы должны ответить на него сами. Это можете решить только вы. Подходят ли ВАМ такие отношения?
«Или отомстить? Выслать наши фото его жене? Хотя это опасно. Что мне делать? Свободные отношения он не хочет, он всегда контролировал меня. Что мне делать? Как пережить эту боль и несбывшиеся надежды и ложь???»
Здесь хочу выделить ваши слова: «он всегда контролировал меня». Что вы чувствуете, когда вас контролируют?
Здесь прослеживается такие манипуляции: с его стороны контроля, а с вашей желание отомстить и страх. Как это про вашу ситуацию?
Мои вопросы должны подтолкнуть вас в другую сторону размышлений о себе.
Для дополнительной проработки данной ситуации обращайтесь в skype или почту, указанные в профиле.
Желаю удачи в работе над собой!
С уважением, Марина.