Как просить прощения после измены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С молодыми человеком уже больше двух лет вместе, в прошлом году ушел в армию и вернется через два месяца. Отношения у нас не всегда были легкими и мы часто ругались, но всегда быстро мирились, сильно любим, безумно хорошо, когда мы вместе. После очередной ссоры я отдыхала с подругами, которые позвали наших знакомых парней. Одному из них я давно нравилась и, когда все разъехались, он начал ко мне приставать, сначала говорила что не нужно, потом пожалею, все это лишнее, потом алкоголь и злость после оскорблений моего парня взяли свое. Совесть начала мучить с первой минуты после измены, ревела и не могла спокойно спать, с парнем помирились, но врать я не могла, совесть мучилась как могла. Я рассказала по телефону. Он, естественно, в шоке, начал спрашивать как я так могла и говорил, что после армии собирался делать предложение. Я в слезах и истерике просила прощения, говорила что все буду делать как он скажет, буду лучшей, лишь бы простил. В ответ он сказал, что простить можно всё, но не предательство. На звонки не отвечает и в соц.сетях тоже, общие знакомые удалили меня везде. Я не понимаю как мне быть, я искренне раскаиваюсь, люблю этого человека. После армии было много планов, он общался хорошо с моими родственниками, также, как и я с его. Прошло уже 4 дня, я звоню и пишу, в ответ ничего, забилась и не хочется ни с кем разговаривать, не знаю как быть. Чувствую себя очень подавлено, с ним всю жизнь представляла и не могу допустить, чтобы он ушёл. Какие слова подобрать для него? Как правильно просить прощения?
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Анна! Я понимаю, как Вам сейчас неприятно и больно. Ваш молодой человек, скорее всего, испытывает такие же неприятные чувства. И Вам, и ему, одинаково плохо.
Сейчас Вам следует сделать перерыв на несколько дней и постараться успокоиться. Дайте прийти в себя Вашему партнеру. Ему сейчас также нелегко, постоянные звонки только усугубят ситуацию.
После этого, Вы можете попробовать поговорить с ним. Но только в спокойном состоянии! Разговаривайте мягко и спокойным голосом.
Объясните ему, как Вы себя чувствовали после измены, какие чувства испытывали. Начинайте разговор с фраз - Я чувствую, что; Я понимаю, что ты...
Скажите также, что понимаете и его чувства. Заранее спланируйте диалог, проиграйте всевозможные реакции партнера и ответы на них.
Будьте готовы к агрессии и к тому, что Вас будут обвинять, но реагируйте и отвечайте спокойно. Ведь это нормальные реакции.
Конечно, заранее сложно понять, что ответит человек, но нужно составить разные варианты развития событий и подготовиться к ним.
Удачи!