Не могу смириться с расставанием. Как побороть себя?

Вопрос психологу:
Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация. Расстался с девушкой в начале года. Жили вместе 2 года. Все это время не могу смириться. Пытаюсь вернуть. Мы сейчас видимся, гуляем, бывает интим. Она говорит, что у неё нет желание возвращать отношения, хочет просто легкого общения.
У меня начались проблемы с пульсом в покое 100-110. Кардиолог сделала заключаете, что это эмоциональное. Плохо сплю. Паника, что она найдёт себе другого мужчину и я упущу возможность вернуть. Очень сильно ревную.
Расстались по ее инициативе. У неё была симпатия к другому мужчине. Сейчас они якобы просто друзья. Но доверия у меня нет. Я просто уже не знаю что делать. Депрессия, сил нет, душевные страдания.
Причина расставания по ее словам:
Ты удивлял мне мало времени, работа и приходил сразу спать. Я стала получать внимание от того, кто захотел мне давать внимание, если бы ты удивлял мне внимание мне бы это не нужно было.
На данный момент часто бывают ссоры, из-за моей ревности, недоверия и прочих недопониманий. Я понимаю, что мы расстались и ревновать глупо, но побороть это не могу в себе. Очень устал от чувства одиночества и что меня не понимают. Не могу смириться с тем, что не получается не вернуть. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Сергей.
Такие продолжительные неопределенные отношения с вашей якобы бывшей или нынешний девушкой вас определенно эмоционально и душевно истощают.
Для вас это пагубно сказывается, судя по вашему письму.
Партнерство свободных отношений в принципе возможно тогда, когда устраивает обоих партнеров. Но никак иначе. Вы указывали, что девушку вполне устраивают ваши отношения с вами. А вот вас нет...
Как долго вы собираетесь быть в таких отношениях? Ссоры из-за ревности ни к чему хорошему не приводят. Вы ревнуете её, значит не доверяете. А она в ответ на ваши претензии и ревность скорее вам всего не договаривает, потому что не доверяет. Следовательно между вами нет доверия, и как неприятно это слышать, но без доверия, хороших, крепких, здоровых отношений не построишь...
Конечно вам стоит лично обратиться к психологу и разобраться нет ли у вас зависимых отношений с девушкой.
Попробуйте без претензий, обвинений, обидных слов поговорить с девушкой. Скажите ей про ваши чувства. Обсудить и решите для себя : или же так жить дальше и страдать или же выходить из таких нездоровых отношений.
Удачи вам, Сергей.