Уйти - он будет очень страдать, остаться - это никогда не закончится. Неизвестность.

Вопрос психологу:
Мы познакомились в сети, знакомы уже 3 года, он сразу сказал, что женат, но так всё закрутилось, что мы друг без друга никуда, переписываемся каждый день, говорит что я его к себе приучила. Как мне поступить в этой ситуации, уйти он будет очень страдать, остаться это никогда не закончиться, я уже не могу без этих писем. Когда я исчезают, он очень переживает, так же и я. Похоже в последнее время он меня ревнует, мы общаемся на одном форуме вместе, там мужчины очень обращают на меня внимание. Стал ревновать, я это чувствую. Нас вроде и устраивают эти отношения в сети, но секс невозможен, живём в разных странах. Самое главное, что невозможно ни дня друг без друга, если хоть строчку не напишем. Я пробовала не писать, он сходил сума где я пропала. Раньше переписывались только днём, пока жена была на работе, теперь бывает может зайти вечером, и поймать меня там?. Делимся почти каждым шагом. Я понимаю что женат, сама замужем, но ему не сказала про замужество, так получилось. Он думает, я свободная. Мне так легче. Вроде меня всё устраивает, но это становится уже навязчивой идеей, я всё время о нем думаю. Как избавиться от навязчивости? Остальное всё нормально. Мы очень поддерживаем друг друга, так легче. Ещё я тоже начинаю ревновать, мне кажется, что он ещё с кем то переписывается, хотя говорит, что я в сети у него одна, в личке общается только со мной, а так на форуме на виду.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Татьяна.
Вы попали в достаточно трудную эмоционально ситуацию, ведь виртуальные отношения всегда происходят на расстоянии, и Вы не проживаете эту историю в реальной жизни, соответственно не можете оценивать человека объективно, его недостатки и достоинства полноценно. А главное, не можете понять что Вам дают эти отношения, здоровые ли они для Вас или нет. Отвечая на Ваш вопрос, скажу сразу, избавиться от навязчивости Вам без прекращения этих отношений – невозможно. И получится это совершить только тогда, когда Вы будете готовы прекратить эти отношения окончательно. Кроме того, исходя из описанного Вами, Ваш избранник имеет склонность манипулировать Вами с помощью своего эмоционального состояния (например, говоря что Вы его к себе приучили и тем, ревностью и тем, что вы делитесь друг с другом каждым шагом). В здоровых отношениях двое людей сливаются вместе при этом оставаясь полноценными отдельными личностями, выстраивают границы и имеют возможность вести полноценную жизнь отдельно друг от друга. Поскольку Вы замужем, я предлагаю Вам порассуждать на тему того, зачем Вам понадобились эти «отношения» на стороне? Что они Вам дают такого, чего не хватает в Вашем браке? Внимания, общения, эмоциональной близости? Разобравшись с этим Вам будет проще понять, что нужно восстановить в своем браке, чтобы потребность в этой виртуальной связи исчезла. Если у Вас будут продолжать оставаться трудности с тем, что бы завершить эти отношения – предлагаю Вам обратиться к специалисту, который поможет разобраться в себе и тому, как экологичнее всего выйти из сложившейся ситуации.
С уважением,
Татьяна.