Родственники молодого человека не общаются со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу далеко от своей семьи, в другом городе вместе с молодым человеком. Его семья не общается с нами. Меня это очень сильно угнетает все 3 года, пока мы в отношениях. Я боюсь и не хочу выходить за него замуж, так как не чувствую себя частью его семьи. Не хочу,чтобы у нас родился ребенок, которого я все равно не смогу повести туда и всю жизнь буду знать, что сама выбрала такое. Меня угнетает то, что мы не можем пойти к ним в гости, провести вместе время. Это наши родные люди, единственные в чужом городе. Мы живем на съемной квартире, отдаем зарплату за ее оплату. У парня нет друзей, у меня есть несколько, но им тоже не до меня, получается, мы сами по себе. Я не хочу общаться с родственниками парня, потому что знаю, какие они и что они не изменятся. Однако мне обидно все эти годы, что я оказалась в такой ситуации, вед всегда мечтала о крепкой семье. Не о деньгах,а о простом человеческом общении. Возможно, единственный выход расстаться и оставить всю эту семью в прошлом, но мне все еще кажется, что я люблю своего молодого человека. Я знаю, что он самый хороший и что никто меня так никогда не любил,как он. Я совсем запуталась, у меня началась астма на нервной почве и сейчас тоже тяжелое состояние. Я не вижу никакого выхода. Возможно, это привычка, а не любовь или я просто боюсь остаться одна, я не знаю уже как это определить. У меня ужасная самооценка, я всего боюсь, очень переживаю за все, полно комплексов, неуверенность в себе. Я не знаю, чего хочу от жизни. Это что-то страшное. Я постоянно плачу и мне тяжело. Как поменять отношение к ситуации или с чего начать? Так много всего. Это крик души. Сегодня у меня начались приступы удушья на нервной почве, я немного успокоилась с помощью ингалятора и таблетки Глициседа. Извините за мою сумбурную речь.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Кристина!
В своем ответе для вас, я задам вам вопросы, чтобы систематизировать ваши размышления. Отвечайте на них, пожалуйста, письменно.
«Я не хочу общаться с родственниками парня, потому что знаю, какие они и что они не изменятся. Однако мне обидно все эти годы, что я оказалась в такой ситуации, вед всегда мечтала о крепкой семье. Не о деньгах, а о простом человеческом общении.»
Вы осознанно пишете, что родственники парня не изменятся.
Опишите семью, о которой вы мечтали.
Вы хотите изменить ситуацию? Что вы можете сделать для этого?
«Я знаю, что он самый хороший и что никто меня так никогда не любил, как он.»
Что вы чувствуете к своему молодому человеку сейчас?
«Возможно, это привычка, а не любовь или я просто боюсь остаться одна, я не знаю уже как это определить. У меня ужасная самооценка, я всего боюсь, очень переживаю за все, полно комплексов, неуверенность в себе. Я не знаю, чего хочу от жизни. Это что-то страшное. Я постоянно плачу и мне тяжело.» Вы правильно заметили, что каждый вопрос как бы цепляется еще и за другие.
Чтобы изменить что-то, нужно это что-то проработать, определить новые ориентиры.
Какой будет ваш новый ориентир? Что вы хотите сейчас?
« Как поменять отношение к ситуации или с чего начать?»
Работа над собой уже в процессе, поскольку вы уже об этом думаете и даже обратились к психологу с вопросом. Ваши ответы на данные вопросы – это и есть начало.
Желаю удачи в дальнейшем!
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через skype или почту, указанные в профиле.
С уважением, Марина.