Перед свадьбой узнала, что он изменял.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем 8 лет вместе, через две недели должна была быть свадьба. Моя, так скажем , чуйка редко меня подводит и вот что-то дёрнуло вчера меня проверить его телефон. Там было две переписки, 1-с женщиной с работы, у которой двое детей, он интересовался ей, хотел с ней увидеться, как я поняла один раз они всё таки увиделись. 2 переписка намного интереснее-там общение с девушкой, как я поняла она младше меня на года 3-4, по переписке поняла, что у них отношения, они встречаются, виделись не мало раз, только вот общение у них не очень, она его постоянно отталкивает, а он как будто сам напрашивается к ней, приезжал, ждал по несколько часов у дома, а она не выходила, в общении присутствует много мата. Увидев всё это я показала ему, он начал умолять меня не уходить, просил очень долго прощения, говорил, что больше такого не будет(хотя года 2-3 назад такие инциденты уже были). Я сказала, что не смогу быть с ним дальше. после он начал обвинять меня, что это я виновата, что всё испортила и себя он так вёл, потому что я ему каждый день делаю мозг(с этим соглашусь, я всегда его ревновала, просила прислать фото с работы, закатывала истерики , но это конечно было не так часто). Я его очень сильно люблю, а возможно это просто уже привычка, но я понимаю, что без него мне будет очень тяжело. Что мне делать? Умоляю, подскажите, как мне быть?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы очень любите молодого человека, но при этом знаете, что он изменяет и уже не в первый раз.
Вопрос: сможете ли вы жить с ним, зная, что он изменяет и скорее всего продолжит это делать?
Что хорошего в ваших отношениях?
Что такого ценного в этом человеке и в ваших отношениях?
«но я понимаю, что без него мне будет очень тяжело» Как вы это понимаете?
Как вы себя чувствуете вообще в этих отношениях?
Вам спокойно, комфортно, легко или вы чувствуете напряжение и неопределенность?
Если ближе второй вариант, то отношения носят токсичный характер. Это больше про зависимость, а не любовь.
В таких отношениях обычно удерживают:
- чувство вины «Я мало стараюсь ради отношений», «Это я виновата, что у нас все так».
- надежда на то, что человек изменится или ситуация изменится сама собой.
- неуверенность в себе/низкая самооценка (ревность и проверка телефона как раз от этого)
- страхи (а вдруг я больше никого не найду)
- потребности
За счет этого партнера вы удовлетворяете какую-то свою значимую потребность, которую не можете удовлетворить сами.
- причины из детства. Нет примера, что отношения могут быть другими, в которых мужчина верен, например.
В мире много мужчин, которые готовы любить и хранить верность, но почему-то выбрали этого молодого человека.
Определитесь, как вам с тем, что мужчина изменяет и будет изменять. Готовы ли вы это принять? Получаете ли вы в этих отношениях то, что вам нужно? И уже исходя из этого принимайте дальнейшие решения.
Насколько ценны для вас эти отношения? Надо ли за них держаться?
Если вам сложно принять решение в одиночку, то приходите в личную работу, будем разбираться вместе. Записаться можно, написав на эл. адрес [email protected]
Буду рада познакомиться с вами лично!