Спустя 6 месяцев отношений парень уделяет мало внимания.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня проблемы в отношениях с молодым человеком. Мы встречаемся с ним 6 месяцев и сейчас мне кажется, что он уделяет мне мало внимания. На этой почве у нас происходят ссоры и сейчас они возникают всё чаще и чаще. Наверное, я не понимаю грань когда можно подходить к человеку, а когда этого делать не надо. Ещё моя проблема в том, что я тактильный человек и хочу постоянно прикасаться, проявлять свою любовь, но, к сожалению, не всем и не всегда это нравится. Раньше он писал, звонил очень часто, сейчас наша переписка вк ограничивается тремя сообщениями, а звонки пяти минутным разговором. Я боюсь, что перестала его интересовать как девушка вообще. Пытаюсь спокойно разговаривать, меня не слышат, кричу меня не слышат, хотя, наверное, слышат, но не хотят понять. Я остро реагирую на шутки, так как они бьют по моей самооценке. Моя самая большая проблема в том, что я боюсь его потерять, потому что очень сильно люблю и из-за этого не могу даже обидеться на него. Он вспыльчивый может сразу уйти на улицу прогуляться или вообще уехать домой на эмоциях. Мы оба очень эмоциональны, но я стараюсь сдерживать свой пыл, а у него это не получается. Невнимание ко мне порождает глупые мысли. Как быть я не знаю. Как справляться со своими мыслями в одиночку, когда не хотят понимать тоже не знаю.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Екатерина. В вашем сообщении нет вопроса, вы просто перечислили факты, поэтому не знаю какой мне дать вам ответ. Опишу, кратко, что я увидела со стороны.
Итак, вы боитесь потерять человека, который не уделяет вам достаточно внимания, из-за чего вы страдаете, чувствуете себя одинокой, не нужной, не любимой, не ценной. И боитесь потерять потому, что тогда вы почувствуете себя еще более одинокой.
Вам кажется, что вы не встретите больше никого лучше, или такого же. или вообще не встретите никого.
Вы пытаетесь уцепиться за него, но при этом боитесь быть назойливой. От страха потерять его, вы требуете от него эмоционально, криками, внимания. От этого он еще больше отдаляется от вас.
Все потому, что внутри вас самой нет любви к себе и уверенности в своей уникальности и в том, что вы сами можете быть счастливой без потребности получать внимания.
Возможно в детстве вам не хватило тактильного и эмоционального контакта тепла, любви, нежности, внимания со стороны мамы и особенно папы. Теперь вы пытаетесь это компенсировать при помощи противоположного пола.
С этим лучше всего обратиться к психологу. Ва самой трудно будет вот так взять и полюбить себя.
"Как справляться со своими мыслями в одиночку, когда не хотят понимать тоже не знаю" - справляться с ними не нужно, в том то и секрет. Нужно их признать самой себе (прогоревать, проплакать), лучше выписать на бумагу все что чувствуете к себе, к нему, к жизни, к родителям и пр.