Хочу помириться с бывшим.

Вопрос психологу:
Хочу помириться с бывшим парнем. Недавно совсем перестали общаться, до этого бросила его я по причине недопонимания и ревности. Время без общения мне хватило, чтобы понять свои ошибки, что иногда я незаслуженно плохо относилась к нему и причиняла боль, и понять, что я хочу быть с ним. Потому что жизнь и без него может быть счастливой, но по-другому и мне не хватает его тепла, терпения и других качеств, из-за которых воспоминания о совместном времени стали ностальгическими.
Но я не знаю, как правильно выразить это ему, учитывая, что он обижен на меня и возможно не захочет идти на контакт.
У нас уже была похожая ситуация, когда мы переставали общаться и он говорил, что ненавидит меня и не хочет видеть в своей жизни. В конечном итоге через несколько недель писал и звонил сам, настаивая на том, что хочет помириться, что о ненависти говорил, потому что злился, что другой девушки у него нет и говорил о ней тоже, чтобы отстала, потому что был обижен. И такое повторялось минимум дважды – в контексте того, что мы ссоримся, он говорит, что не хочет видеть в своей жизни и у него новая любовь, мы не общаемся и он приходит обратно.
Я не совсем понимаю его мысли или намерения, но это не то, чем я хочу грузиться. В этот раз я сама хочу сделать первый шаг и помириться, учитывая, что ждать какого-то возвращения мне не хочется и он по-сути через время пусть и вернётся, но без инициативы с моей стороны не получится строить отношения с нуля, так сказать.
Посоветуйте именно то, что сделать-сказать, чтобы примирение после ссоры (конфликт из-за прошедшего расставания и непонимания) получилось, пожалуйста
Потому что друзья советуют только прийти к нему и с порога заняться любовью, чтобы он понял, что привлекает и я сама классная девушка.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Марина.
Для начала вам нужно подобрать подходящий момент для разговора. Если вы не общаетесь совсем, можете написать смс, с текстом, что хотели бы увидеться и пообщаться. Написать изначально смс, а не позвонить, лучше потому что, на звонок ваш молодой человек может и не ответить из-за обиды, а для ответа на смс у него будет время подумать, что-бы эмоции не сыграли свою роль. Когда состоится встреча, в разговоре объясните, что он вам дорог и, что наговорили ненужного на эмоциях, скажите то, что чувствуете. Так же дайте высказаться молодому человеку. На основании разговора придите к общим планам на будущее. У вас, как я понимаю, потеряно доверие,и вы оба не видите безопасности в ваших отношения. Если это не восстановить, то подобные ситуации будут периодически возникать. Т. к. вы постоянно будете настороженны друг к другу и бояться друг от друга очередного подвоха, и можете его даже видеть этот подвох там, где его нет. Постарайтесь восстановить эту безопасность и доверие для вашего комфорта в отношениях и взаимного тепла, если у вас самостоятельно не получится это сделать, можете обратиться за помощью к психологу. Вариант с иниммом с порога, я бы вам не советовала, нужного и долгосрочного результата в отношениях он не даст.
Желаю вам счастливых, теплых отношений)