Парень запрещает мне покупать машину.

Вопрос психологу:
Больше двух лет назад получила права с мыслью что у меня рано или поздно обязательно будет машина. Именно сейчас у меня появилась финансовая возможность купить самой автомобиль, правда б/у, но все же. Я не скрывала, что хочу автомобиль и ещё в начале наших отношений, которые у нас длятся уже больше года, говорила об этом. Предыстория всего этого такова, что чем больше я переходила к конкретике, какую машину и тд, тем больше он раздражался, все заканчивалось ссорами, его аргументы сводились к тому, что ему сейчас машина не нужна, он не видит в этом нужды, мое желание это прихоть, что б/у машина сложна в обслуживании и тд, но чаще он говорил, что он хочет другую, даже обсуждали с ним возможность взять кредит на ту что хочет он, на минуточку за миллион р, хотя я могу позволить себе в районе 400, когда я начала говорить, что тут либо кредит, либо копить, он сказал что вся затея с машиной бред, ему она не нужна, так что обойдёмся без неё, я замяла тему на время. Но вот случился еще один момент. Помимо машины, я хотела собаку) и купила) сама, за нормальные деньги себе щенка, хочу сразу сказать, что живем мы у него, так вот, собаку он полюбил, хоть и злился пару дней, но были слова, которые меня насторожили, что я взяла эту собаку без его ведома, что я не уважаю его желания и мнение, что он для меня никто и обязательно мне рано или поздно отомстит, сделает что то, что мне не нравится(а он не хотел собаку) и тем самым покажет что это такое за ощущение. За собакой ухаживаю я, полностью, он может выйти потискать ее и уйти, в целом, остальное на мне, я сказала что буду делать все сама, я делаю. И теперь я просто уже боюсь заговаривать с ним о машине, которую я блин, покупаю на свои деньги!!! Он опять говорит что я не уважаю его мнение и желания, а мои желания за мои деньги?! Мне так и ориентироваться на его желания всю жизнь? Может я чего то не понимаю( просто я считаю, что если я что то покупаю сама и несу за это ответственность, то это мое дело! И его желания тут не при чем! Устала с ним спорить, тут же обижается, невозможно разговаривать, никакого компромисса или диалога, нет и все, возьмёшь машину будешь врагом и предателем номер один, я не знаю уже как себя вести в такой ситуации, просто голова квадратная уже(
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, здравствуйте!
Вы должны решить для себя: собираетесь ли вы строить с этим мужчиной долгосрочные отношения или нет. Если да, то с перспективой на будущее вы поступаете неверно. В семейной жизни необходимо договориться о том, что для каждого из вас важно, а что не принципиально. Завести или нет домашнего питомца – это важное решение, которое необходимо принимать вдвоём. Вы самостоятельно ухаживаете за питомцем – это замечательно, а вы думали о том, что если ваша собака что-то испортит в квартире вашего молодого человека, как он к этому отнесётся? Вы решили за него, что в его квартире будет жить собака. Если вы заболеете, то ваш молодой человек будет вынужден взять уход за собакой на себя, вы его об этом спросили? Тем более, что он не хотел собаку, то что он хорошо к ней относится – это его заслуга и будьте ему за это благодарны.
Ситуация с машиной немного иная – это всё-таки будет ваша личная вещь. Ваш молодой человек просто понимает, что машина не новая и будет требовать частого ремонта, и что ему придётся возиться с машиной. Опять же ему это нужно?
Если ваш мужчина рассматривает вас в качестве будущей жены, то вы уже проигрываете. Потому что в семье все решения принимаются совместно, вместе ищутся компромиссы. Представьте, что вы не брали собаку, а только купили машину без ведома вашего мужчины, он естественно это не одобрил. Но со временем вы бы ему доказали, что вы самостоятельны, что сами справляетесь, не просите своего мужчину о помощи, то возможно, что он изменил бы своё мнение.
А теперь вернёмся в реальность, вы уже без его согласия взяли собаку, ваш мужчина обещал вам отомстить, после вы берёте без его согласия машину. Как вы думаете: он захочет, чтобы вы были его женой? Он видит в вас женщину, которая сама всё решает, не считается с его мнением, и делает всё у него за спиной. У вас два выхода: либо купить машину, ваши отношения ещё больше испортятся, поверьте, вам отмстят, он перестанет с вами считаться. Либо вы не покупаете машину, он видит, что есть надежда с вами договориться, что не всё так плохо. Тогда будет ситуация, что он уступил вам с собакой, а вы ему с машиной.
Решать вам.
С уважением, Надежда.