Несчастна в отношениях, не понимаю, что чувствую.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаемся 5 месяцев. Началось все на изоляции. Хотелось просто переспать, но мужчина покорил своей внимательностью и умением слушать. В постели также был лучший. Думала начались отношения, потому что как в сказке все было. Потом увидела, что он также продолжает сидеть в Тиндере и общаться с другими девушками. Висит на аккаунтах подруг с откровенным содержанием и написывает им всякие пошлости в комментариях. Задело самолюбие, сказала ему. Оказалось он ездил и целовался с другой, но до постели не дошло. Рассказал, после того, как пропал на пару дней, приехал и извинился. Сказал что боялся чувств. Напился, просил друзей его ударить, отрезвить. В это время я заболела, была с кровотечением одна, вся в слезах. Чувствовала, что он со мной не честен. Как в последствии оказалось, кровотечение было следствием интимного заболевания, которым наградил. Получилось с самого начала подорванное доверие и такая неприятность. После того разговора сказал, что чувства есть, предложил съехаться. Пролечились, живем вместе. Он очень много работает, а денег мало. Начал говорить, что интим превращается в рутину, потому что ему сейчас не хочется. В это время я видела что он постоянно лайкает фото дам с которыми спал, меня это тоже ранило по старым следам. Просила перестать, помогло не с первого раза. Потом сказал, что в постели я проявляю больше инициативы, чем нужно. В остальном он делает комплименты, заботится, нежный, старается и работает как сумасшедший, правда пока толка нет. Расстался с бывшей женой больше года назад. После было много девушек у него и даже гулящие. Когда он сказал, что в постели рутина, я обиделась и уехала. Но больше суток без него не смогла, он приехал забрал сам. Я запуталась, не понимаю что чувствую. Можно ли такому человеку доверять. Люблю ли его. Говорит что после развода был сам не свой. Что жена была ему как мама, а он не хочет быть сыном, хочет быть мужиком. Пошёл по наклонной из-за этого. Куча подруг в соц сетях и со всеми спал. И девочки лет по 18. Ему 35. Я в иллюзии, да? Такие не меняются? Он говорит, что я чудо, что ему никто не нужен и что я его более чем устраиваю во всем. Что не похожа на других. Извинился и сказал что про постель так говорил, потому что устаёт, это правда. Но доверие, этот червь страха ест меня. У меня ощущение что и он сомневается, из-да этого и я начала ещё больше. Мы много времени дома провели вместе, может приелись? Но разве бывает такое когда чувства у людей. Времени то всего ничего вместе живем... Помогите, пожалуйста... Постоянная тревога, грусть у меня.
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Марина!
Что вы хотите от отношений?
Рискну предположить, что определенности, понятного будущего, быть единственной.
Дело в том, что изначально вашей целью был секс. Вы пропустили все этапы, которые нужно пройти, чтобы отношения были серьезными. А сейчас складывается ощущение, что вы хотите поменять правила игры. Но они не меняются. Приходится подстраиваться.
Я понимаю, что многое вам нравится в этом мужчине, но многое и напрягает.
Готовы ли вы терпеть измены и посиделки на сайтах знакомств?
Задайте себе вопросы:
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что вы при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Да, вы прибываете в иллюзии, если надеетесь, что он изменится. Не изменится.
Если вы достаточно смелы, то можете поставить ультиматум. Можно построить разговор примерно в таком русле:
Я дорожу нашими отношениями и хочу быть с тобой, но меня не устраивает…
Если тебе наши отношения дороги, то…
Иначе я ухожу.
И дальше ждете его действий.
Если он соглашается на ваши условия, но при этом вы будете чувствовать, что он продолжает общаться с другими, то уходите.
Если не уйдете, то он будет вить из вас веревки. Ведь вы недовели обещанное до конца, а значит вами можно манипулировать и дальше.
Я знаю, что непросто сделать решительный шаг, но, с другой стороны, вы тратите свое время. Вы могли бы уже быть счастливы с другим.
Иногда мы не решаемся позволить себе больше, хотя имеем на это полное право. Тратим время не с теми только из-за страхов и неуверенности в себе.
Марина, искренне желаю вам разобраться с этой непростой ситуацией!