Чувствую себя падшей женщиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Несколько месяцев назад я познакомилась с парнем. Он оказался очень обаятельным и симпатичным. Постоянно говорил что хочет семью и детей. Потом стал говорить что у него фантазия о постели втроём (с его другом). Я согласилась на это потому что боялась его потерять. Теперь я чувствую себя просто гулящей. Не хочется жить. Тошнит от самой себя Не знаю как дальше жить. Он был такой обходительный и добрый. Он сказал что после этого эксперимента мы поженимся. Когда я его спросила, когда мы поженимся, ведь ты обещал, он мне сказал: мы что, после должны бежать в Загс? Я заблокировала его контакты. Этот "эксперимент" я запомню надолго. Хочется потерять память как будто это было не со мной. Почему мне попадаются такие нехорошие, наверное потому что я плохая. В то же время, мне 31 год, мозги по идее должны какие-то уже появиться. Он себя проявил, что он мне все время врал и про ребенка и про все остальное, не нужна ему ни семья и вообще никто. Теперь боюсь стать вообще фригидной, так как не пожелаю таких ощущений никому. Помогите пожалуйста я если это в Ваших силах, в голову лезут самые ужасные мысли, жалко, что вчера, когда я согласилась это сделать они не лезли. Бдительно спала.
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Мария, здравствуйте!
Тяжелая ситуация, сочувствую Вам. Понимаю, Вы так сильно хотели семью и потому поверили мужчине, плюс, скорее всего, Вы влюблены были в мужчину , потому критичность отношения к его словам была снижена . Ведь мы склонны верить людям, в которых влюблены, мы склонны стараться сделать для них то, что они просят.
Мария, не Вы плохая, а это связано с тем, что Вы выбираете такие отношения, таких людей. Вы позволяете так к себе относится, из страха потерять отношения из страха, что не угодите, из страха, что останетесь одна, Вы идете на жертвы, наступаете "себе на горло", делаете то, что против Вашей природы. А мужчины считываю это, что раз Вы сами позволяете с собо так поступать, значит так с Вами можно, вот и поступают так с Вами, обманывают, заставляют делать вещи не приемлемые.
Что делать? Прежде всего повышать свою самооценку, повышать свою ценность.
Очень полезна будет работа с психологом, чтобы выявить причины такого отношения к себе, обучиться такой модели поведения, при которой собственная ценность будет для Вас естественна, тогда и мужчины будут ценить
Самостоятельно тоже можно работать, нужно слушать себя, замечать, что нравится, а что нет, делать ежедневно то, что доставляет удовольствие. Замечать , если что-то не нравится, говорить об этом людям в корректной форме и если нужно, аргументировать.
Мария, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, я помогу выйти из состояния, в которое Вы попали и также помогу разобраться с причинами , по которым Вы попадаете в такие отношения.
с уважением,
Елена