Как найти баланс между работой и личной жизнью?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Пять месяцев встречаюсь с парнем. Первые три месяца затронули пандемию, я не работала, дома было скучно порой, поэтому внимания парню уделяла постоянно, инициатором бывала прогулок и так далее. Жила на тот момент с родителями.
Затем я переехала в свою квартиру, вышла снова на работу. И поскольку теперь я предоставлена полностью себе, я на работе беру две смены, чтобы больше зарабатывать, удовлетворять свои потребности. Однако времени на парня резко перестало хватать. Я прихожу после работы, надо бытовые дела переделать, в магазин сходить и так далее. Парень обижается на это, говорит ему мало внимания. Сам он работает, но живет с родителями. Иногда думаю дело в этом. Он не понимает, как рассчитывать на себя. В голове мысль что он инфантилен по сравнению со мной.
Но я не хочу с ним расставаться, он хороший человек, любит меня.
Но и я не знаю как найти тот баланс между работой и личной жизнью.
Или как с ним поговорить помягче, чтобы он повзрослел что ли
В дружбу отношения переводить не хочет, то есть либо отношения либо ничего. Я тоже считаю, что так неверно поступать. Слишком категорично. До отношений мы больше полгода общались. Я к нему прикипела. Но в отношениях ему со мной некомфортно из-за отсутствия внимания. Хотя любит, прекрасно ко мне относится. По своей природе я не считаю, что во взрослых отношениях должны быть такие конфликты. Какой то детский сад.
Я не хочу становиться мамочкой для него. Поэтому как с ним быть не знаю. Как объяснить, что здоровые отношения это не сюсюканье.
Автор вопроса: Полина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Полина!
Действительно сложно сочетать работу и личную жизнь, тем более Вы работаете в две смены и от Вас внимание требуют все, работа, дом, парень. Сразу все успевать сложно, поэтому нужно распределить свои обязанности по дням. Например, сегодня Вы после работы занимаетесь домашними обязанностями, а завтра все свое внимание Вы уделяете парню. Но это не говорит, что в течение дня Вы должны забыть о нем, Вы также созваниваетесь, пишите друг другу.
Ведь Вы взрослая девушка и сами себя обеспечиваете и занимаетесь домашними делами, Вам помочь некому, Вы уже повзрослели. Парень не понимает много, т.к. живет пока еще с родителями, он это поймет, когда войдет во взрослую самостоятельную жизнь, где надеяться придется, только на себя. Когда он планирует жить своей самостоятельной жизнью? А может Вы уже планировали вместе жить? Предложите ему помочь Вам принести продукты из магазина, заодно вместе приготовите ужин, тем самым покажите ему, почему у Вас нет времени и на что Вы тратите сво время, а также, ужин сблизит Вас и даст наслаждение поесть вкусную еду и отдохнуть после трудового дня.
Удачи!