Как понять отношение ко мне женатого любовника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ксения. Хотелось бы, чтобы вы помогли найти мне ответ на волнующий меня вопрос. Я не могу понять, что чувствует ко мне женатый любовник. Мне 21 год, ему 41. Он ничего не рассказывает мне о своей семье, ни слова, я, естественно, тоже ничего не спрашиваю. Он любит говорить о своих хобби, работе, но больше всего обо мне и моей личной жизни, постоянно спрашивает не появился ли у меня парень, не ходила ли я с кем-то на свидание, умею ли я готовить, где бы я хотела жить, визуализирую ли я свое будущее, и это малая часть подобных вопросов. Любит говорить комплименты) В начале я спокойно обсуждала с ним других мужчин, он, с одной стороны, с заинтересованностью слушал и давал советы, казалось, что его просто немного возбуждает то, что у меня есть кто-то ещё, но сейчас я уже вижу, что у него начинает играть какая-то ревность, в наших переписках он видит намеки на то, что у меня появился кто-то другой, хотя я не даю повода и никак не намекаю на это. Я знаю, что возможно я просто юная девушка, которая ничего не понимает в отношениях. Не хочу сказать, что он меня использует, потому что я сама получаю удовольствие от встреч, но правильно ли я понимаю, что он просто хочет отвлечься от семейной рутины и обыденности? Хотелось бы понять и разобраться в его чувствах. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Ксения,. Здравствуйте!
На Ваш вопрос , возникает много вопросов к Вам.
Психолог может только предположить из каких чувств человек удовлетворяет свои потребности , а ответить можно только поговорив с человеком.
Если Вам нравится быть с ним, то почему не получается поговорить об этом. Скорее вопросы звучат к Вам.
Раз Вам интересны его чувства почему не получается поговорить об этом по душам.
Что Вы чувствуете, когда не получается иметь близких душевных отношений?
Каждый из Вас удовлетворяет свою нереализованную потребность.
Например, мужчина в семье, желает больше доминировать, но у него не выходит. ( По разным причинам) . Он идёт к любовнице и удовлетворяет эту потребность - быть ведущим. А Вам как? Что Вы чувствуете? Удовлетворяет ли он Вашу потребность ( более значимую) ?
Может он ищет признания или внимания, имея и жену, и любовницу.
Так же можно предположить, что мужчина, начиная отношения с Вами, считал, что " игра" пойдет по его сценарию ( думая головой), а его сердце стало откликаться иначе.... (Неожиданный эффект), и человек закрывается, не говорит о своих чувствах.... также может поднялись страхи и надо иметь ведущую позицию, что бы договариваться, не нарушать личностные границы.
Вы можете задать ему вопрос : Что он не получает в семье? Почему он с Вами? Что хочет получить?
Так же эти вопросы можно задать себе. И принять верное для себя решение. Ведь в Вашей жизни хозяйкой являетесь Вы, а значит и выбор за Вами!