Как сделать, чтобы девушка простила, или хотя бы ничего плохого про меня не думала.

Вопрос психологу:
Здравствуйте такой вопрос, познакомился с девчонкой всё было очень хорошо, общались на протяжении 2 недель, но в один момент, из-за некоторого случая, случай был допущен с обоих сторон, между нами случился не значительный конфликт, в период этого мы 2 дня не разговаривали, хотя я всячески просил прощения и т.д., в целом через 2 дня всё наладилось, но продлилось общение опять 2 дня, после чего просто всячески перестала говорить, и начала всячески избегать разговоров, хотя по телефону вроде всё было в порядке, и вот мы решили быть друзьями, но всё равно по ней было видно, что не хочет всё терять, и через 3 дня я приехал к ней, вроде более менее общались, но тут вдруг уже стоит с другим парнем и пристально смотрит на меня, я не выдержал подошел к ней, случайно зацепил высказал ей всё, на следующий день начала меня спрашивать зачем я её преследую и т.п., говорит если хочешь общаться то давай но не перегибай, видел её последующие два дня изредка поглядывает на меня, но ей очень тяжело, не знаю что теперь делать. Во время того как я был с ней она горела желанием, ей было хорошо, но сейчас не пойму что делать, не могу оставить её, уже всё пробовал ничего не помогает, говорю идём поговорим, не хочет, как сделать чтобы простила, или хотя бы ничего плохого про меня не думала.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Игорь.
Прежде всего хочу отметить, что я могу дать консультацию только опираясь на написанное Вами и у меня нет возможности задавать Вам дополнительных вопросов, чтобы лучше прояснить ситуацию. Первое что бросается в глаза – Вы очень эмоционально воспринимаете произошедшее и не до конца можете справиться с эмоциями, которые Вас сейчас наполняют. Из-за этого девушке может быть не комфортно с Вами общаться или обсуждать произошедшее с Вами. Поэтому, прежде всего нужно привести мысли и эмоции в порядок, овладеть ими и для этого нужно остановиться, проанализировать какие эмоции я сейчас испытываю, почему и дать им выход, но в какой-то экологичной форме. Например, если Вы испытываете злость, то подумайте на что конкретно она возникает в этой ситуации и как безопасно Вы можете ее прожить: выговориться другу, побить подушку, сходить на тренировку по боксу, даже аттракционы в парке, где Вы сможете покричать, помогут Вам прожить это состояние. Тоже самое проделайте и с другими эмоциями. Когда почувствуете, что эмоции улеглись и Вы стали спокойнее, Вы можете предложить девушке еще раз все спокойно обсудить. В беседе старайтесь слышать ее сторону, контролировать свои эмоции и говорить только о своих переживаниях. Кроме того, Вы должны быть готовы к тому, что она может не захотеть обсуждать эту тему и это ее право, которое нужно уважать. К сожалению, заставить девушку не думать о Вас плохо мы не можем, но если для Вас это действительно важно, Вы можете сказать об этом ей напрямую6 что Вам жаль, что так все получилось, что Вам бы не хотелось, чтобы она думала о Вас плохо и что Вы сожалеете о каких-то своих действиях/словах/поступках.
С Уважением,
Татьяна.