Я ради него развелась с мужем, он до сих пор не выгнал жену. Верить ли ему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация во дворе гуляя с детьми погодками познакомились с молодым папой. он старше меня на 7 лет Влюбились друг в друга я развелась ради него с мужем ещё в декабре. А он очень тянул с
заявлением жалел ребёнка и не понимал как он будет жить с моей дочерью зная что без него растёт его родная дочь такого же возраста. Однажды жена увидела в ванне мои часы но он вымолил у неё прощения, но потом сказал что без меня все таки не может Он скрывал наши отношения но все же подал на развод. Жена обо мне узнала но сейчас уже опять убедил её в том что мы не общаемся. Заявление в суде, но мне не легче… Он не выгнал её из своей кв, купленной не в браке, разрешил пожить до развода. А сам живёт у родителей и не предлагает мне где-то с ним пожить иногда приходит ко мне просто ночевать. В мою однушку когда у самого большая кв, Мне начинает казаться что он может вернуться к ней. стоит ли верить ему или то что он все ещё скрывает меня это не нормально? Так же иногда он приходит в кольце типа забыл снять привычка. "Но если тебе это не нравится я не буду его носить" должен ли он уже был найти нам жилье или выгнать бывшую жену? Не понимаю стоит ли ещё ждать чего-то от него.
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер!
Мужчина не уверен в том, кто ему нужен, он и с женой хочет быть и с Вами, поэтому Вы и не видите от него серьезных шагов, хотя один шаг он уже сделал - подал заявление на развод. Но в итоге, он все равно оправдывается перед женой и говорит ей, что между Вами ничего нет, значит, он надеется на то, что их отношения снова станут прежними. Но он ли был инициатором развода или это жена первая развелась, а он ждет примирения, поэтому не снимает кольцо? Сложная ситуация, много непонятных моментов со стороны мужчины. Смотрите на ситуацию и дальше, когда дело дойдет окончательно до развода. Мужчина не снимает кольцо не просто так и это не привычка.
Если дело дойдет до развода - это уже будет другая история, а пока он подал заявление, которое можно и забрать. Пока наблюдайте за ситуацией, держите себя в курсе.
Почему он не живет с Вами? Или он не настроен на следующий этап серьезных отношений, либо он не планирует и вовсе жить с Вами. Вы можете об этом спросить у него прямо и уже точно знать, что он ответит, а отсюда делайте выводы, если он планирует жить с Вами, то уточните сроки, когда это будет. Если он не разводится и не планирует жить вместе с Вами, то стоит задуматься о том, нужен ли Вам такой мужчина?
Удачи!