Выдал секрет подруге девушки, теперь она не может мне доверять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дружили с девушкой 4 года потом начали общаться тесно и она начала мне нравится когда я признался она сказала что все пройдет мы просто друзья но меня это не остановило и я начал ее добиваться потом она по пьяне призналась мне в любви на следующий день когда я пытался разобраться она сказала что типа это ничего не значит со временем у меня начались к ней чувства и я не знал что делать и попросил совета у ее сестры так как мы с ней тесно дружим и сказал что было между нами, а она все это сказала ей самой и девушка которая нравится мне после этого сказала что больше не может мне доверить но со временем простила и начали опять общаться и все уже шло к отношениям, а днях когда был пьяный наша другая подруга спросила что у нас происходит, а из-за того что я был пьяный я немного рассказал ей думал что это не значительная вещь, а когда они с ней гуляли то она все эй это рассказала и теперь она говорит что не может мне нечего доверить на первый раз простила из-за того что я не знал, а сейчас уже не хочет даже общаться, а хотела рассказать все свои секреты и т.д сейчас хочу начать общение но на контакт не идёт. когда я сказал что хочу все исправить она сказала исправляй но помогать и давать шансы я не буду как нибудь старайся сам.
Автор вопроса: Самандар Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Самандар.
Это очень похвально, что Вы обратились за помощью к психологу.
Это значит, что вам не всё равно и Вы действительно хотите изменить сложившуюся ситуацию.
Самандар, хочу вам сказать, как женщина, что мне было бы не очень приятно услышать о себе какой-то секрет. Вам он действительно может быть не существенным, но для вашей девушки может быть очень важен.
Скорее всего она очень обиделась на вас за это. Вы не написали, что именно рассказали её подруге. Может это для неё было очень важно и этот секрет она доверила и рассказала именно вам, а никому более.
Часто, тот который рассказывает наши личные тайны, секреты, вызывает в дальнейшем недоверие.
Перед вами сейчас в данный момент стоит задача - вернуть её доверие. Это конечно будет не просто. Но если вы её любите, и она вам ценна, то стоит постараться и попытаться вернуть доверие вашей девушки. В отношениях, а именно в здоровых и крепких отношениях доверие стоит на первом месте.
Я вам рекомендую поговорить с ней. Попросить прощения за то, что рассказали её секрет подруге. Обговорите с ней о дальнейших разговорах. Ввясните у вашей девушки, что для неё важно, о чем можно говорить в кругу друзей, а на какие темы строго нельзя вести беседы. Больше общайтесь с ней, узнавайте её интересы, предпочтения. Это на самом деле очень важно.
Удачи Вам!!!