Парень пьет, грубит и отказывает в помощи, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема, что я жила парнем почти 3года. Два раза расходились, по разным причинам ссорились. По началу он все запрещал (это не одевай, туда не ходи, с тем не общайся и тд), позволял часто себе пить алкоголь, говорил нецензурные слова и грубил(надоела, отстань и тд только более в грубой форме). Его родители очень меня любят, но всегда когда мы приезжаем домой к родителям (наши семьи живут за городом в одном селе, а мы в другом городе)мы уделяем больше внимания его родителям(помогаем по дому и тд), но мои просьбы помочь моей маме прийти в гости всегда отвечал "сама иди, никуда не пойду, не хочу, что мне там делать" оттого что редко была у себя дома, мама часто обижалась и мы ссорились. Когда хотела рассказать о проблеме его родителям, чтобы дали совет и поддержку, то он угрожал говорил "только попробуй и тд". При каждой ссоре говорил уходи если что то не нравится, но при этом держал и не отпускал.
Многие говорили помириться с ним, он изменился не пьет и тд и мы помирились но отношение свое ко мне не поменял.
Прошу не пить , а пьет (не скажу что много, но мне плохо становится от запаха алкоголя и прошу его не пить, чтобы мне плохо не становилось, но бесполезно), прошу что то помочь говорит "сама делай", мало уделяет времени постоянно в своём телефоне сидит , бывает грубит не знаю что делать. Помогите.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Патратий Олеся Николаевна.
Ирина, здравствуйте!
Может, это странно прозвучит, но я рада что увидела ваш вопрос, мне кажется, мой ответ может помочь вам. Возможно, мой овтет будет выглядеть категорично и вам будет казаться, что я исхожу уже из какого «правильного» ответа, но это не так, я знаю как будет «верно» именно для вас, однако, многое в вашей истории заставило меня насторожиться.
Хотела бы вас попросить подумать, безопасно ли вам с ним находится рядом, то, что вы пишите о том, что он вам запрещал что-то носить, куда-то ходить и общаться, об алкоголе и нецензурных выражениях, угрозах, и прочее, для меня, как для кризисного психолога звучит тревожно. Так обычно начинаются истории, как женщины попадают в ситуацию домашнего насилия.
Вы можете подумать о том, какую семью и какие отношения вы бы хотели для себя? Движетесь ли к этому образу, как вам кажется?
Насчет советов других людей, чтобы помириться, сфокусируйтесь на себе: хотите ли вы этого, вам с жить, поэтому очень важно понять чего хотите именно вы. Поменять поведения другого человека в 99% случаях невозможно без его желания, спросите себя честно, будет ли он меняться.
Посмотрите кризисную психологическую литературу, и попытайтесь хорошо проанализировать вашу ситуацию. Есть книга С. Морозовой «Немые слезы», и достаточно статьей по этим вопросам, опирайтесь на журналы «с именем». Так же, вы всегда можете обратиться в кризисный центр, и на горячую линию.
Вы не одна.
Олеся.