Парень хочет просто сожительствовать. Я хочу, чтобы всё было по правилам.

Вопрос психологу:
Добрый день. Начну с того, что я выросла с мусульманской семье, при том что верующей себя не могу назвать. Стараюсь всегда слышать мнение родителей, я считаю, что они мне желают только добра.
В декабре этого года будет 2 года как я встречаюсь со своим молодым человеком. Всё серьёзно, мы часто говорим о совместном будущем и оба уверены в том, что проведём эта жизнь вместе. Есть одно «но». Часто речь заходит о том, что молодой человек рассматривает сначала «пожить» вместе некоторое время, а затем сделать свадьбу и прочее, предварительно обвенчавшись скажем так. Но я говорила с самой об этом, она против. Она в пример приводит мою двоюродную сестру, которая сожительствовала с парнем около 3 лет и только по настоянию ЕЁ родителей её молодого человека грубо говоря «насильно женили на ней». Я думаю, что это ужасно. Я понимаю, что мы живем в современном мире и сожительство практикуется в нашей стране. И это якобы нормально. Но я считаю, что всё должно быть «по правилам». И я не хочу «просто так» жить с человеком. Я хочу, чтобы всё было по законам. Сейчас мой молодой человек в армии, и по приезду планирует уехать в другой город на заработки. Мне уже надоело всё в своём городе и я бы не против уехать вместе с ним. Но как я уеду, если я не жена?! Меня мучает этот вопрос. Хочется и хороших отношений с этим человеком и в то же время, чтобы всё было как я хочу, при правилам моей семьи.
Автор вопроса: Гуля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Гуля!
У Вас есть свои правила и принципы, и если Вам комфортно с ним, то стоит их придерживаться. Ваша мама боится за Вас и пытается уберечь Вас от той ситуации, которая произошла с Вашей двоюродной сестрой. И действительно, такие ситуации встречаются часто. Но это не значит, что именно у Вас также будет. Представьте, если бы мама одобрила Ваше сожительство с парнем, как бы лично Вы поступили тогда?
Парень скоро уедет на заработки, как будут развиваться Ваши отношения? Вам нужно об этом поговорить, как долго будут эти заработки и как Вы будете встречаться. Говорили ли Вы с парнем о свадьбе, если Вы не будете вместе сожительствовать, то будут ли дальше развиваться Ваши отношения? Здесь важно узнать у парня, что он думает насчет этого, готов ли он жениться на Вас или нет? У Вас свои принципы и он об этом знает, и должен их уважать и принимать. В этом случае Вы будете точно знать, готов ли парень жениться на Вас или он хочет в бытовом плане присмотреться и понять в процессе сожительства подходите ли Вы друг к другу или нет. Удачи!