Разрыв отношений с МЧ, не пишет, не звонит, неужели не скучает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с молодым человеком 1,5 года назад на работе. Он активно начал меня завоёвывать, я сначала не шла на контакт, так как у меня еще не было отношений вообще. Спустя пару месяцев мы начали встечаться, он меня познакомил с мамой, что раньше не делал с другими девушками. Несколько месяцев всё было хорошо, а потом я начала замечать, что он охладел ко мне. Начал вести переписки с другими девушками, объясняя это тем, что ему на работе скучно и это общение для него ничего не значит. Встречи назначала я, писала и звонила в основном я первая. И всё дошло до того, что он мне говорит, что ему со мной неинтересно, что я слишком много уделяю ему внимания, что я сделала его своим центром вселенной, что он устал от жизни в целом, что ему кажется, что он живёт не своей жизнью, что тех отношений, которые он испытывал в начале уже нет, есть привязанность, что он не сможет меня отпустить, но и отношения зашли в тупик и не могут двигаться дальше. Что он хочет отколоться от ненужных людей, идти по жизни один, без обязательств. Мы часто ругались, потому что он не проявлял заботу, уважение, мог накричать по мелочи, проводить 2 дня в неделю вместе это много для него, он хочет с друзьями. В итоге 4 дня назад мы поругались и я это восприняла как расставание, хоть он и не сказал конкретную фразу. Сначала звонил весь день, когда я ушла, а сейчас не пишет, не звонит, хоть и не убрал из соц сетей, и видит, что я онлайн. Как быть? Я его очень люблю, скучаю, хочу позвонить. Неужели я настолько его достала и он так устал от меня, что ему всё равно на моё состояние?
Автор вопроса: ДАРЬЯ Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Дарья!
Если парень говорит, что не хочет обязательств и встречаться 2 раза в неделю ему достаточно, то это серьезнейший повод задуматься.
Каких отношений хотите вы (не с этим молодым человеком, а вообще?)
Способен ли он дать вам то, что вам нужно?
Если нет, то зачем тратить на него время?
Часто девушки надеяться, что каким-то магическим образом ситуация изменится и партнер возьмется за ум. Это иллюзия. Если партнер сам про себя говорит, что не хочет обязательств, то стоит к этому прислушаться.
«я слишком много уделяю ему внимания, что я сделала его своим центром вселенной»
«Я его очень люблю»
Если вы действительно растворились в нем, если ваш мир сузился до отношений с ним, то это про зависимость с вашей стороны.
Как быть?
Вернуть себе себя. Заняться своей жизнью.
Что у вас есть кроме отношений?
Что делает вас счастливой, приносит радость?
Когда вы последний раз уделяли внимание другим областям своей жизни: карьера, друзья, внешность, здоровье, саморазвитие, родители, развлечения, отпуск, хобби?
Как вы чувствуете себя наедине с собой? Вам интересно с самой собой?
Запомните, что формула здоровых отношений «мне и одной хорошо, а с тобой лучше».
Формула зависимых отношений: «я без тебя не могу», «я от тебя без ума».
Рекомендую к прочтению книгу Р.Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно»
Предрасположенность к зависимому поведению всегда идет из детства. Чтобы строить партнерские отношения с мужчиной, важно проработать эту тему с психологом.
Я как раз специализируюсь в этой теме, если что обращайтесь [email protected]