Правильно ли, если посылаю ухажёров, рассчитывающих на мою материальную помощь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Диана, я росла в бедной семье. Родители развелись, когда я пошла в первый класс. Мы жили с мамой в коммуналке, с плохими соседями. Мама очень старалась, копила деньги, чтобы купить квартиру и выбраться из этого болота. После окончания школы, со всеми усилиями мы переехали в квартиру и выплатили кредит, я старалась, помогала маме в свою очередь. Беспокоит меня сейчас вопрос в личной жизни. Знакомились со мной парни, задавая вопросы о жилье, спрашивали меня, а когда мы поженимся ты согласна будешь платить за ипотеку со мной? Я сейчас в растерянности, как мужчины могут такие вопросы задавать? Получается, он не в состоянии один купить и платить и при этом рассчитывает на свою будущую жену? Можно ли такого человека назвать мужчиной?, ведь моя мама женщина хрупкая, одна расплатилась и не на кого не рассчитывала, я ей ещё помогала. Как мне реагировать в будущем на таких ухажёров и красиво отвечать, чтобы не обидеть человека? Должна ли женщина помогать в этом мужчине, если он прямым текстом говорит о жилье. Сразу, настроение падает, и не хочу даже общаться. Правильно ли, если посылаю таких ухажёров и не рассматриваю их в качестве будущего мужа? Помогите разобраться. Заранее благодарю!
Автор вопроса: ДИАНА Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Диана.
Правильно это или нет, каждая девушка решает за себя. Нет универсального ответа в данном вопросе. Если наличие жилья определяет выбор мужчины, то это один путь, если Ваши чувства будут первичны - это другой.
Если рассматривать Ваш вопрос с общечеловеческой точки зрения, то посылать кого-либо за то, что он спросил что-то негуманно. В том, что Вы описываете чувствуется, что Вы ставите себя выше мужчин, с которыми общаетесь. Как-будто наличие квартиры определяет Ваше уважительное отношение к человеку. Более того Вы приводите в пример достижение своей мамы, а не свое собственное, что тоже некорректно в этом контексте.
Мужчина - это прежде всего человек, если он еще молод, то может сомневаться в своих силах, чувствовать неуверенность справиться с ипотекой. Вы же можете либо усилить его сомнения, либо как минимум вдохновить и поддержать по-человечески, не обязуясь выходить замуж за него, просто рассказав, к примеру свою историю жизни. Личный опыт вдохновляет больше, чем книжный, теоретический.
Относительно распределения обязательств в паре, то мужчина действительно отвечает за обеспечение и защиту, а женщина за наполнение, атмосферу и чувственное восприятие.
Но это вовсе не означает, что женщина не должна работать или просто сидеть дома, занимаясь бытом.
Если она способна чувствовать радость и счастье от забот по дому -тогда да, если же нет, тогда важно найти дело по душе. Но в то же время, есть и другой вариант, путь пары может быть совместный. Это не означает 50/50, а пропорция может быть любая, хоть 99/1, важно чтобы обоим партнерам было комфортно.
Я бы Вам порекомендовала посмотреть на ситуацию с другой стороны: не с позиции обвинения современных мужчин в их немужественности, а с позиции себя - что в Вашем поведении и убеждениях привлекает именно подобных мужчин, а не таких, какими Вы себе представляете их в идеале?
Нет ничего случайного в этом мире, все закономерно и обусловленно. Поэтому основной закон гласит: подобное притягивает подобное. Посмотрите, где (с кем) Вы безответственны, так же, как и эти парни, посмотрите где Вы недотягиваете до статуса Женщины, а возможно играете какую-то не свою роль. Найдите это в себе, трансформируйте в лучшее, тогда и мужчины начнут приходить к Вам с совсем другими предложениями. Все начинается с нас самих, внешний мир - это отражение нашего внутреннего. Делайте то, что Вы должны делать в каждом моменте своей жизни, вместо того чтобы смотреть, где недотягивают другие.
Еслт захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!