Парень предложил жить вместе и исчез.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомились с парнем на сайте знакомств чуть меньше года назад (в октябре). У обоих цель знакомства- серьезные отношения. В течение года встречались, созванивались нечасто. Парня все больше интересовала интимная сторона. Мог исчезать на неделю - две, потом появлялся: ты переосмыслила свое поведение?(в случае отказа от интима). При встречах (редко - примерно 1-2 раза в месяц) общались нормально. Интим был примерно через 2,5 мес. После него парень написал сам, спросил как дела. Праздники праздновал отдельно. Потом не общались несколько недель, затем он снова объявился: хотел с ночевкой побыть в гостях). Предложила определиться по поводу дальнейших моих и его отношений, т.к. это подвешенное состояние надоело: интересуют серьезные отношения. Он снова исчез на пару недель. Затем он снова первый написал - стали общаться в основном через смс, телефон. А потом он между строк в апреле предложил жить вместе. Я не восприняла это всерьез. В мае были встречи, с ночёвками. В июле он снова предложил жить вместе. Я согласилась и он уехал на отдых. По возвращению из отдыха, он первый вышел на связь (, написал), но про совместное проживание не напоминал. Продолжили общение по телефону. А в августе во время общения по телефону, выяснилось, что он младше меня на пять лет (хотя и на сайте, и притом когда обменялись телефонами, он говорил, что он младше меня на 2 года. Мы с ним повздорили: для чего так сделал? Зачем увеличил года? Ну чтобы ты не испугалась разницы в возрасте. Общались: больше инициативы было от меня. Мне надоели: подвешенное состояние, неопределенность. Я предложила определиться окончательно с тем, кто мы, как будут развиваться отношения. Здесь парень предложил жить. Вместе. Я согласилась. Обсудили детали. После по тел мы обсудили вопросы, которые могут возникнуть при совместном проживании. Все было нормально. И через два дня исчез (в инете он появляется регулярно). Что это такое происходит? Стоит ли ему верить? Надо ли ему первой позвонить?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Ирина!
«Что это такое происходит?». Из описанного вами в письме происходящее можно представить так. Вы познакомились с парнем, и у вас есть серьезные намерения создания семьи. Его намерений мы пока не знаем. На первых порах его интересовал интим, о котором он вам и говорил, и призывал вас «переосмысливать поведение». Через время ваш парень заговорил о совместном проживании, и сначала намеками, неявно «он между строк в апреле предложил жить вместе». При этом мотивы того, почему он сделал вам это предложение тоже не известны. «Я предложила определиться окончательно с тем, кто мы, как будут развиваться отношения. Здесь парень предложил жить. Вместе». В дальнейшем его слова не были подкреплены ни какими действиями.
Что происходит еще: он периодически перестает с вами общаться, не звонит.
Каким образом он объясняет свое поведение неясно, и что он делает во время паузы в общении с вами, тоже вопрос «Праздники праздновал отдельно, Он снова исчез на пару недель… он между строк в апреле предложил жить вместе….. Я согласилась и он уехал на отдых… но про совместное проживание не напоминал… Все было нормально. И через два дня исчез…» Вы в это время ждете звонка. И думаете звонить ему или нет. Вы инициируете общение: «Общались: больше инициативы было от меня».
«Предложила определиться по поводу дальнейших моих и его отношений, т.к. это подвешенное состояние надоело». Вам надоело ВАШЕ состояние неопределённости. Возможно, ему такое состояние не надоело, а вполне его устраивает. Почему-то вы ждете разрешения Вашей неопределенности от него. Возможно, вам самой нужно определиться – вы хотите или нет отношений по такому сценарию. Вопрос в том, устраивает ли вас такое его поведение или нет. И когда ответите на этот вопрос самой себе, то сможете ответить и на ваш следующий вопрос звонить ему или нет, и если звонить, то что сказать.
«Надо ли ему первой позвонить?». Для вас видимо имеет значение кто именно звонит первый. Как будто есть мнение, если парень звонит первый, значит у него серьезные намерения. Вы хотите ему звонить? Что хотите сказать если позвоните?
«У обоих цель знакомства- серьезные отношения». По каким критериям этот парень подходит вам для создания серьезных отношений. Что вы цените в нем, как в будущем спутнике своей жизни. Какие требования предъявляете к нему как к вашему будущему мужу? Соответствует ли он этим требованиям? Как вы поняли, что он тоже хочет серьезных отношений?
«Стоит ли ему верить?». А вы верите или нет?
Ирина, попробуйте ответить на эти вопросы и возможно вам станет понятнее чего вы хотите, каких отношений.
Если хотите больше узнать о том, как построить ваши отношения, записывайтесь на консультацию.
С уважением, психолог Ирина Абилева.