Наши семьи категорически против наших отношений. Как определиться в своих чувствах?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем год и два месяца. Все началось искренне, очень любили друг друга, но при этом мы не доверяли, боялись потерять друг друга, наши семьи категорически против наших отношений, т.к. у нас разная национальность и культура. Мы постоянно боролись, были вместе, его семья поняла, а от моей семьи приходится все скрывать, в их понимании, если я буду с ним, я уничтожу свою жизнь, никакого будущего, перспектив, нормальной семьи и карьеры, все мои таланты, образование, лидерские качества и моя жизнь, все это пропадет и я стану обычной домохозяйкой, которая только выполняет бытовые дела и смотрит за детьми. Вся моя семья знает его и думает, что он не достоин. Я люблю свою семью, меня очень поддерживают, хотят только лучшее для меня и создают все условия для учебы, моим образованием очень озабочен папа, еще с самого детства, он говорил, что учиться нужно с горочкой, ему не нравилось, что если у меня есть свободное время и я например решу посмотреть фильм или еще что нибудь, что не развивает меня, это пустая трата времени. Я ценю их заботу и мне стыдно, что я так поступаю с ними, но я полюбила, по настоящему полюбила, сказала им, что люблю его, но все заканчивалось запретом. В нашей любви было много ревности. И как то раз, в середине весны, девушка его лучшего друга, написала под его фото: "какой сладкий", меня привело это в бешенство, для меня это дико и противоречило всем рамкам моего воспитания, я не понимала, как можно говорить такое другу ее парня, я никогда не была против их дружбы, но это все перевернуло, я попросила своего парня, чтобы он поговорил с другом и чтобы он больше не приводил ее на их встречи, он поговорил, сказал, что это разозлило меня, но ничего не поменялось, я решила, что раз они видятся только из-за друга и моя просьба была проигнорирована, попросила сделать выбор между мной и другом, он не выбирал никого, я сказала, что в этом случае, я уйду, потому что они были распутные, плохо влияли на него, было много ссор из-за этого. Он выбрал меня и начал врать, он все равно общался с другом, я заблокировала его во всех соц сетях, но он написал с другого телефона, что он понял, что он выбрал меня, пожелал счастья и напомнил о всех моментах, которые были между ними. Парень сказал, что все конец, они больше не общаются, но я поймала его на лжи, я восстановила его переписку, пока он отошел, где он извинялся перед ним и говорил, что не предавал, после этого у меня пропало доверие, они продолжали общение,а наши конфликты возросли еще больше, я устала от них, он обещал свести общение на минимум, я сказала, что полностью ему доверюсь, а если он подведет и будет врать, мы расстанемся. После этого все стало налаживаться, недавно он полетел в командировку, в город, где жил его друг, я очень боялась и постоянно спрашивала общается ли он с ним, он все отрицал, говорил, что даже игнорирует его сообщения, но это была ложь, я увидела фотографии, как он, его друг и его девушка развлекались, мне было очень больно, я была разочарована, меня трясло, было плохо, он предал меня. Я решила уйти от него, он не хотел, просил опять прощение, но я стояла на своем, не принимал расставание, сказал чтобы я сказала это все ему в лицо, мы встретились, он сказал, что не откажется от него, он любит и меня, и его. Но я не могла так, мы расставались любя друг друга. Мы просто сидели и ревели оба. Я не смогла его отпустить, он моя первая любовь и отношения. Придя домой вроде бы я должна была быть счастлива, но у меня не было этого чувства, мне по прежнему было плохо. В расставании был один огромный плюс, мне не надо было ничего скрывать от семьи. Я люблю его, но ложь начала охлаждать, я не знаю, что я чувствую, я не хочу терять его, но и жалеть о выборе тоже. Помогите пожалуйста, я сломлена, огромное спасибо.
Автор вопроса: Kseniya Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кельбах Кристина Владимировна.
Ксения, первое на что хочется обратить ваше внимание, это на манипуляции, которые вы применяете по отношению к вашему молодому человеку. Давайте посмотрим на вашу ситуацию с родителями. Они не принимают вашего молодого человека и как бы вы не любили родителей, вы не готовы от него отказаться. Тем самым прибегаете ко лжи. Если провести аналогию, вы условно, выступаете в роли ваших родителей, а ваш молодой человек-это вы. Такое сравнение я повожу лишь до того, чтобы вы понимали, почему он может вам лгать. Дружба для него также важна, как и отношения. Задача каждой женщины, не пытаться предотвратить измены, общение и тд, а работать над отношениями ( в первую очередь над своим позиционированием ), для того, чтобы у молодого человека не возникало желания к таким поступкам. Комментарий девушки к его фотографии, а так же ваша реакция на этот счёт показывает вас с позиции неуверенности в себе, что в свою очередь не даёт положительные результаты отношениям. Как только будет срабатывать триггер неуверенности, будут ссоры и непонимание. Не будет той девушки и друга, найдутся другие ситуации. Это в первую очередь. Что необходимо взращивать в себе. Манипуляции расставаниями не приведут ни к чему хорошему. Вы нарушаете его личные границы, что тоже приводит к дополнительным ссорам. Что касается родителей, я бы рекомендовала обговорить с ними открыто о ваших отношениях с молодым человеком. Понять чего конкретно они опасаются и закрыть их сомнения конкретными фактами (если таковые имеются). Показать, что вы как личность , имеете твёрдый стержень, который не сломить окружением. Т е ваши цели будут достигнуты, потому что вы уже, например, идёте в этом направлении. Ваши таланты никуда не денутся, потому что вы их развиваете. При этом , отношения никак не влияют на вашу реализацию. Конечно, здесь необходимо не просто говорить , а привести примеры. Доверительный разговор, в котором вы покажете себя как взрослую личность, человека который держит слово, знает куда идти и тд. Конечно повторюсь, что все это необходимо подкреплять действиями, тогда родители смогут принять ваш выбор. Для более детального ответа, необходима ещё информация, поэтому отвечаю исходя из того, что вы описали.