Моя девушка живет с отцом своего ребенка. Неопределенные отношения со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я хотел бы разобрать в проблеме своих отношений с девушкой.
Для начало стоит сказать, что ей 28 лет, есть сын 5 лет, живет с мужчиной отцом ребенка в его доме, но без любви, без отношений, просто как сожители, по "привычке".
Прошло совсем немного времени с тех пор как мы начали встречаться, всего 4 месяца, но за это время я успел по настоящему влюбиться и даже начал видеть будущее именно с ней. Мы живем в разных городах, но относительно недалеко друг от друга, поэтому довольно часто встречаемся и проводим время вместе. Из-за того, что я в какое-то время начал сильно бояться ее потерять, начал пытаться контролировать ее. Мне было важно знать где она, чем занимается в конкретный момент времени и с кем переписывается. Как я понял это было моей ошибкой, но суть не в этом ... Относился к ней предельно мягко, пытался всегда и во всем ее поддержать, каждый день говорил о чувствах моих к ней ...
Однажды пришел такой день когда внезапно она начала со мной очень холодно общаться, периодически игнорировать. Я подождал до следующего дня, вечером честно написал ей о том, что меня это беспокоит и демонстративно усомнился в ее чувствах. Ответ все же получил только ночью. В нем она сказал, что хочет отдохнуть от отношений. Я начал естественно задавать множество вопросов, в итоге узнал с ее слов, что ей нужен другой мужчина, несмотря на то, что якобы со мной "всё так" и что мы должны расстаться. Для меня это был как гром среди ясного неба, потому что до этого все было хорошо и ничего не предвещало беды. Я просто на это ничего не ответил, решил заснуть и разобраться на следующий день.
На следующий день начал писать ей сообщения с просьбой дать второй шанс, пересмотреть отношения, начать все заново с учетом ошибок прошлого, но не получал никакого ответа. Знаю, что игнорирование это ее основной инструмент давления. В отчаянии, чтобы найти поддержку я решил обсудить эту ситуации в одной из социальных сетей со своей давней знакомой и целый день вел с ней интенсивную переписку. Еще забыл сказать о том, что утром этого дня, увидев, что я удалил все фото с ней она мне все таки написала о том, что фото с ней были лучше. Как будто бы ее это задело.
Немного остыв к вечеру решил предложить девушке хотя бы остаться друзьями, не ломать позитивные отношения друг к другу и продолжать общаться и ответ пришел практически сразу. Она ответила мне, что не хочет быть моим другом и приложила к сообщений материал интимного характера. В этом диалоге я узнал, что она хотела бы остаться моей любовницей и встречаться иногда ради секса. Я согласился, хотя мне и был такой расклад не очень приятен. Также узнал из этого диалога, что она оказывается меня не любила никогда, хотя хотела этого, но это было что-то другое. И еще, что ей нужен "мужчина". Не мягкий. Жесткий. Хотя в то же время сказала, что якобы моя ошибка в лишнем контроле, а она свободолюбивая.
На следующий день я обнаружил, что она заблокировала меня в соц.сети. Спросил ее об этом. Она заявила, что заходила за меня на мою страницу и приревновала к той, с которой я вел переписку для поддержки. Поставила мне условие для разблокировки, чтобы я отписался от объекта ревности и не ставил ей лайки. С другой стороны мне была приятна эта ревность, но вот тут и начинает происходить то, ради чего я пишу это тут на сайте ...
Следующие четыре дня она периодически спрашивала у меня с кем я общаюсь, где-то проявлять ревность. Иногда созванивались, я ей открыто говорил в разговорах, что мне все равно, что она там себе надумала и я она все равно рано или поздно будет моей. Она отвечала на это с ухмылкой "посмотрим". Но в целом начала меньше писать, реже отвечать.
В итоге мы созвонились еще раз уже на пятый день после расставания и я ей прямо сказал, что хочу серьезно поговорить об этом. Если я действительно не нужен ей и шансов она не видит, то я молча уйду, попросил ее отпустить меня, сказал все честно и открыто. Она попросила на ответ пару часов. Написала, что не готова к расставанию, но попросила не торопить события и дать ей больше свободы. Про любит или нет не стал спрашивать еще раз, наверное из-за гордости своей, просто не хочу ... Я согласился с ней, мы поговорили о том, что будем общаться, встречаться, что мы все еще вместе, но с некоторыми "но".
Все бы хорошо, но в действительности она все равно редко и холодно общается, не проявляет инициативу, чтобы позвонить или написать первой, не слышу никаких слов нежности, ласки, хотя раньше такого не было. Статус отношений в паре, но все ощущается как-будто нет.
Поэтому созрели некоторые вопросы. Я не могу ее понять, что она хочет, есть ли чувства, почему она меня не отпускает. 1) Что может происходить в общем у нее в голове? Почему она ведет себя именно так? 2) Стоит ли пытаться сохранить такие отношения? К чему они могут привести в дальнейшем?
Автор вопроса: Николай Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Николай.
В своем ответе для вас я попытаюсь помочь вам расширить осознание вашей ситуации.
«…за это время я успел по настоящему влюбиться и даже начал видеть будущее именно с ней.»
Какая ваша потребность? Что вы можете сделать для ее удовлетворения? (Отвечайте на все поставленные вопросы письменно.)
«Относился к ней предельно мягко, пытался всегда и во всем ее поддержать, каждый день говорил о чувствах моих к ней ...»
Здесь чувствуется любовь.
«Я начал естественно задавать множество вопросов, в итоге узнал с ее слов, что ей нужен другой мужчина, несмотря на то, что якобы со мной "всё так" и что мы должны расстаться. Для меня это был как гром среди ясного неба, потому что до этого все было хорошо и ничего не предвещало беды.»
Какие здесь чувства у вас возникли?
«На следующий день начал писать ей сообщения с просьбой дать второй шанс, пересмотреть отношения, начать все заново с учетом ошибок прошлого, но не получал никакого ответа.»
Мне нравится ваша взрослая позиция – прояснять отношения.
«Знаю, что игнорирование это ее основной инструмент давления.»
Как вы относитесь к давлению?
«Еще забыл сказать о том, что утром этого дня, увидев, что я удалил все фото с ней она мне все таки написала о том, что фото с ней были лучше. Как будто бы ее это задело.»
Какое чувство здесь возникло? Вы считаете, что это ее задело? Если да, то чувства не прошли.
«В этом диалоге я узнал, что она хотела бы остаться моей любовницей и встречаться иногда ради секса. Я согласился, хотя мне и был такой расклад не очень приятен. Также узнал из этого диалога, что она оказывается меня не любила никогда, хотя хотела этого, но это было что-то другое. И еще, что ей нужен "мужчина". Не мягкий. Жесткий. Хотя в то же время сказала, что якобы моя ошибка в лишнем контроле, а она свободолюбивая.»
Узнав эту информацию, какое вы почувствовали чувство?
Далее пишете, что вам приятна ее ревность.
«Следующие четыре дня она периодически спрашивала у меня с кем я общаюсь, где-то проявлять ревность. Иногда созванивались, я ей открыто говорил в разговорах, что мне все равно, что она там себе надумала и я она все равно рано или поздно будет моей. Она отвечала на это с ухмылкой "посмотрим". Но в целом начала меньше писать, реже отвечать.»
Она вас контролирует? Здесь прослеживается цепочка: сначала вы ее контролировали, а сейчас она – вас.
«Все бы хорошо, но в действительности она все равно редко и холодно общается, не проявляет инициативу, чтобы позвонить или написать первой, не слышу никаких слов нежности, ласки, хотя раньше такого не было. Статус отношений в паре, но все ощущается как-будто нет.»
Здесь какие чувства ощущаете? Вам подходит такая ситуация?
«Поэтому созрели некоторые вопросы. Я не могу ее понять, что она хочет, есть ли чувства, почему она меня не отпускает. 1) Что может происходить в общем у нее в голове? Почему она ведет себя именно так? 2) Стоит ли пытаться сохранить такие отношения? К чему они могут привести в дальнейшем?»
Вы осознанно написали очень важные вопросы для вас. Но ответить на эти вопросы может только ваша девушка. Задайте ей их.
Я не знаю, стоит ли сохранять такие отношения. Если они удовлетворяют все ваши потребности, то – да, а если нет…
Как и любые отношения они могут продолжаться, а могут и закончиться.
Желаю удачи в данной ситуации!
Приглашаю на дополнительную консультацию, информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.