сильная ревность

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я пришел к вам, потому что не знаю что уже делать с ревностью к любимой девушке! Когда начинали общаться все было хорошо, но потом началась ревность с моей стороны. После того, как она сходила с подругами в клуб, хотя даже спрашивала у меня разрешения "ну я отпустил", немного погодя давай опять проситься сходить в клуб с подругами. Тут я не отпустил и все, начались ссоры Потом спустя 4 месяца я опять ее отпустил, но со скрипом в зубах, сказал чтоб пришла через 3 часа, и она опоздала на 2 часа. Тут я вообще перестал ее понимать и пропало доверие к ней! Но знаю этого человека я давно и она всегда была недотрогой, и я сделал все выводы! Пришел к тому, что это ее подруга тащит ее за собой, сама она не пошла бы. А подруге отказать не может, как можно на нее повлиять, чтобы она как-то по другому посмотрела на поступки подруги? Как сделать, чтобы она не была зависима от мнения этой подруги? Я уже всякое пробовал, говорил, что все ссоры из-за подруги этой, но она не понимает. Помогите мне, пожалуйста, советом как можно на нее подействовать. Мы с ней уже 9 месяцев вместе живем. В общем люблю я ее, не могу бросить. С другой давно бы расстался, если бы так себя вела, а с этой не могу, влюбился как ребенок!
Вот ещё недавний случай. Подруга попросила ее в гости к ней съездить в деревню , типа одна не могу там скучно и все в этом роде. Ну моя девушка опять не смогла отказать и поехала. Была там все выходные, но была всегда на связи и звонила и когда я звонил отвечала!
С ее родителями я знаком, хорошо общаемся с ними, в гости к ним ездим! Они говорят, что Я очень хороший и руки золотые, что повезло нашей Тане! И как бы я то вроде вообще все делаю! Ремонт дома делали, я сам плитку наклеил, зашпаклевал, вместе обои наклеили. Она рада была очень, говорила какой я хороший! Давно понял, что любил, но не могу я ей доверять после этих клубов! И уже говорю вот как в гости приехать повеселиться так подруга твоя у нас, а как обои поклеить, например, где она ? Ну она сказала ремонт делаете молодцы и все, помогать там нечего. Я ей объясняю, что это не подруга - она с тобой только тогда когда веселье, а она не понимает!
Я ей привел пример, позвонил другу, в разговоре сказал, что ремонт делаю, и у друга первые слава были молодец, а вторые были предложения о помощи. Я сказал, что помощь нужна и он приехал. Мы положили линолеум, сделали в общем отделку пола! Вот такой даже способ пробовал, не могу переубедить!
И как бы думаю уже последний вариант - это поговорить с ее родителями, чтобы они с ней побеседовали по поводу этой подруги! Но я оставляю это уже на паследок, если сам не смогу переубедить.
И из-за ревности просто уже начинает пропадать настроение. Бывает дня на 2-3 вообще! Я уже на себя думать начинаю, что я в себе не уверен!
Вот еще был случай, поехали к ее брату двоюродному на день рождения. Там конечно было много парней, девушек, шашлычок, сидели, все хорошо. Тут вижу, что не могут с аудио системой разобраться ребята, ну я им и помог, сделал. Они говорят, что полгода не могли сделать, а я за 30 минут сделал. Я просто сказал, что голова просто у меня работает в сфере всей этой электроники! И моя девушка слыша этот разговор и как пацаны восхищались, что я сделал то, что они не могли так долго. И потом восхищалась моим умом, что я у нее все могу (не подумайте, я себя не хвалю, просто как было говорю!) Были такие фразы у нее: ты такой хороший и умный через чур и за тобой как за каменной стеной. Я из этих всех ситуаций понимаю, что я ей не безразличен и действительно любит. А доверять не могу, хотя знаю, что недотрога она у меня! Я буду очень вам благодарен, если вы мне поможете разобраться с проблемой!
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Кирилл!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Ревность - это негативное чувство, которое приносит отрицательные эмоции обоим партнерам. Страдают оба - и тот, кто ревнует, и тот, кого ревнуют. Существует много причин ревности. Я приведу самые распространенные.
1. Недоверие к партнеру. Ревнуя, мы как бы говорим - "Я не доверяю тебе!". Это может происходить на фоне хотя бы одного случая, когда доверие было подорвано. Либо, на фоне негативного опыта из прошлого, не обязательно связанного с вами лично. Например, вы были свидетелем лжи или измены со стороны женщины. Этот опыт создает у вас ложное ощущение, что женщина может изменить.
2. Неуверенность в себе. Это чувство связано со страхом того, что ваша девушка может найти кого-то, кто лучше (сильнее, красивее, умнее) вас.
3. Недостаток внимание к собственной персоне. Это чувство связано с детством. А точнее, с образом матери, которая всегда была рядом и уделяла вам почти все свое внимание. Находясь в отношениях, мужчины иногда переносят этот образ матери на свою девушку, ожидая от нее такой же 100% отдачи. И, если этого не происходит, включается механизм ревности, для того, чтобы получить желаемое.
В целом, основа любых отношений - это доверие, причем взаимное. Без него отношения начинают расшатываться. Кроме этого, в паре важно сохранять личные границы и личное пространство. Сюда же относится время, проводимое с друзьями или наедине с собой.
Если вы хотите в разговоре дать понять вашей девушке, что для вас важно, попробуйте говорить о себе, о своих чувствах. Постарайтесь не использовать обвинения в ее адрес или в адрес ее подруг, это может лишь ухудшить отношения.
Если вы замечаете, что подруга манипулирует вашей девушкой, то в этом случае нужно действовать очень аккуратно и тактично. И только в том случае, если манипуляция действительно присутствует.
Я верю, что вы сможете построить гармоничные отношения, основанные на любви и доверии. Удачи вам!