Мой парень женился на матери своих детей, когда мы были в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 23 года, я встречаюсь с мужчиной больше года, у меня постоянно было чувство что он меня обманывает, позже я узнала что у него есть двое детей, но я это приняла так как дети для меня не проблема. Но недавно приехала к нему и живем вместе, и где-то две недели назад я нашла свидетельство о браке с матерью этих детей, он женился с ней когда мы были в отношениях, говорит так нужно было для детей, что я его не понимаю. Говорит что очень любит меня, и хочет от меня ребёнка. Я сейчас с ним, но я такого не могу простить, мне очень тяжело, я из за этого нервничаю постоянно, плачу постоянно. Я его люблю, но больше ему не верю. Я девушка не глупая, красивая, люблю спорт, работаю юристом, но вот я ему больше не верю, он находится рядом, а мне кажется что я своё время зря трачу на него, но при этом люблю его, я пробовала с ним говорить, что у него другая семья, чтобы мы разошлись, чтобы меня отпустил, я сама не хочу чтобы он разводился с этой женщиной, у меня даже совести не хватает ему сказать чтобы они развелись, я молчу но очень больно с каждым днём больше и больше, я просто не знаю что мне делать, и он никак не хочет меня отпустить, пользуется тем что люблю его, даже время не помогает, я просто не знаю что делать, уже нет сил.
Автор вопроса: Алёна Верховская Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Алена!
«Он никак не хочет меня отпустить» - перекладываете ответственность за решение на него.
А если не примет решение?
Время здесь и не поможет, поскольку вопрос остается в подвешенном состоянии. Он не решается никем из вас. Отсюда и негативное эмоциональное состояние, чувство неопределенности, боль.
Есть ли хоть какая-то зацепка, что в ваших отношениях есть будущее?
Вы против его развода.
А если он разведется, примите такое его решение?
Если нет, то стоит подумать о расставании. Только решение об уходе придется принять вам и озвучить его.
Представьте, что такие же отношения у вас будут через год, 5 лет. Что вы при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят? Мысли, образы, чувства, ощущения в теле?
Алена, вам придется принять какое-то решение. Не затягивайте, время может усугубить ваше эмоциональное состояние.
Возможно, молодому человек и в голову не приходит, что вы чем-то недовольны, ведь вы соглашаетесь на его условия.
Поговорите с ним начистоту. Озвучьте свои мысли и недовольства и посмотрите, что он предпримет.
Искренне желаю вам разобраться с этой непростой ситуацией.