Общаюсь с разведённым мужчиной, но не хочу за него замуж. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я общаюсь с разведённым мужчиной, не с самой лучшей репутацией в общем кругу. Общаюсь с ним, потому что мне приятно получать от него внимание, и ту заботу, которую не получала от отца. Но из-за того что он разведён и у него есть дети, понимаю что не хочу вступать с ним в брак в будущем. Как мне быть? Продолжать общаться ? Или же прекратить общение, пока все не зашло далеко.
С ним ходили на 6-7 свиданий, очень красиво ухаживает за мной, как никто не ухаживал ранее. Чувствую что его отношение ко мне особое и трепетное, уважает меня, правда один раз в порыве гнева и эмоции повысил на меня голос. Мне было неприятно и я обиделась. А ещё моя сестра( не родная) знает о нем, и говорит что не хочет чтобы я ним общалась. Но она та построила своё счастье, но с другой стороны она желает мне только лучшего. Он не самый лучший вариант для меня, потому что он разведённый и не очень хорошая репутация у него, а у меня не было никогда мужчин. Как мне быть? Просто общаться с ним? И принимать все его знаки внимания и подарки? Хотя я знаю что буду все равно привыкать к нему, и возможно сильно влюблюсь. Ну или сразу прервать с ним общение сейчас? Я запуталась, и мне кажется я хочу заполнить пустоту.
Автор вопроса: Аня Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Аня.
Продолжайте общаться, узнавать его. Вам ведь нравится с ним общаться?
Я бы порекомендовала общаться с другими мужчинами, если с этим еще не было интимных отношений.
Так вы сможете принять более объективное и взвешенное решение, а не просто заполнить пустоту.
Я бы обратила ваше внимание на следующее:
1. У вас есть склонность к зависимости от мнения окружающих. У мужчины плохая репутация говорят все вокруг. А вы сами что думаете? Он уже дал повод усомниться?
2. Разведённый мужчина с детьми еще не говорит о нем плохо. Причины могут быть разные.
3. «приятно получать от него внимание, и ту заботу, которую не получала от отца» существует большая вероятность, что этот мужчина попадет или уже попал в вашу детскую травму. Сейчас он для вас выступает сильной любящей фигурой отца. Это не про здоровые и партнерские отношения, а про зависимые. Этот момент лучше проработать с психологом.
«Хотя я знаю, что буду все равно привыкать к нему, и возможно сильно влюблюсь» именно поэтому я и предлагаю вам не вступать с ним пока в сексуальные отношения и общаться с другими мужчинами.
Если будут вопросы, то пишите [email protected]