Простить измены парня или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! Меня зовут Лера, мне 20 лет.
Хочу рассказать вам, что случилось у меня, что меня гложет. Надеюсь получить от вас совет и разобраться в ситуации.
Наверно у вас часто спрашивают, что то подобное и случается это, наверно, у каждого второго. Вот и я не исключение.
Встречаемся с парнем со школы. Уже два с половиной года. Все прекрасно, как у и всех, наверно, начиналось, да и последующее время не могу сказать, что мы как-то охладели друг к другу.
Но недавно узнала, что он мне изменяет. Первая измена была год назад, просто целовался с какой-то девушкой. Потом все угомонился или что, но я об этом ничего не знала и не подозревала. Вторая измена произошла полгода назад. Переспал по пьяне. И потом еще две в разнице во времени ну где-то месяца два-три.
Всего было 4 измены получается.
Я ни о чем не подозревала, он какой был вначале такой и на момент этих измен. Ласковый, нежный, ну, в общем, никаких подозрений на то, что я ему надоела, и ему захотелось что-то новенькое.
Узнала от девушки, с которой спал.
Когда прижала его "к стенке" сначала орал, весь красный, потом начал плакать, говорит, что это произошло, потому что долгое время не было близости (были проблемы по женской части, очень долго лечилась).
Обещает исправиться, да и как все, наверно, когда их застукают. Говорит, что все понял, что кроме меня ему никто не нужен, что не хочет меня терять. Что я та самая, с которой он хочет семью, детей ну и так далее.
Я в растерянности, потому что никак такого не ожидала, доверяла больше чем кому-либо и когда-либо.
У него это первые долгие отношения. Раньше так интрижки, какие то были, не больше недели.
Он у меня первый и я у него тоже.
Не знаю что делать, может он просто не нагулялся, или реально не смог выдержать, потому что интим ну раз в месяца три был наверно не больше.
В таких случаях как правило виноваты двое, помогите, укажите на ошибки или что не так.
Готова все ошибки исправить, но чувство, что предадут опять никак не уходит, да и наверно, еще долго не уйдет. Посоветуйте что-нибудь, помогите разобраться.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Валерия, спасибо за Ваш вопрос.
Мне очень нравится Ваша конструктивная позиция.
Я могу посоветовать следующее:
Во-первых принять ситуацию такой какая она есть — что случилось — то случилось.
Во-вторых простить себя и не грызть себя, что Вы что-то сделали не так и сами виноваты в ситуации.
В- третьих простить Вашего парня и не устраивать скандалов по поводу прошлого.
Нет, я не призываю Вас все забыть. Вы получили урок. Нужно его выучить и двигаться дальше больше не наступая на эти грабли.
Для начала хорошо бы спокойно поговорить с Вашим другом — нужно объяснить ему как больно он Вам сделал и понять что сподвигло его на измены. Если это просто отсутствие секса — всё поправимо. Меня очень удивила фраза, что у вас долго не было близости, потому что «были проблемы по женской части, очень долго лечилась». Секс — это не только коитус... Сейчас в интернете есть масса информации по этому поводу. Почитайте, посмотрите, вместе выберите приемлемые для обоих варианты и наслаждайтесь друг другом и жизнью.
Желаю Вам счастья!