Я забеременела, а он знать меня не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, получилось так, что 3 месяца назад за мной начал ухаживать коллега по работе, месяц я не шла на контакт, так как знала, что он живёт в гражданском браке. Но через месяц мы подружились, после несколько раз у нас случился половой контакт. После второго раза я сказала, что не могу так и больше мы не общались. Спустя 2 месяца, я узнала, что беременна от него. Аборт делать даже не думаю, пыталась с ним поговорить, он сказал, что этим решением я перечеркнула его жизнь и он меня ненавидит. Нахожусь я в чужом городе, совсем одна. Тяжело без поддержки, держусь из последних сил. Плачу каждый день. Его слова о ненависти не выходят из головы. Я надеялась, что хотя бы моральную поддержку от него получу. Но нет. Он замкнулся в себе, разговаривать не хочет. Как подменили... А у меня просто уже нет сил, дальше делать вид что все хорошо. Я не понимаю, как дальше как дальше действовать, как себя настроить, ведь нужно думать о ребенке, а повседневный стресс явно на пользу ему не пойдет. Хочется все таки достучаться до отца ребенка, я знаю, он хороший человек, знаю, что после рождения, он все поймет и захочет быть Рядом. Но как мне до этого момента продержаться я не знаю я в растерянности, мне страшно, мне не с кем это обсудить.
Автор вопроса: Роксана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Роксана!
Супер, что вы сюда написали! Сейчас мы с вами все и обсудим! Главное, спокойствие! А оно вам сейчас нужно, как никогда! Да обидно, что так выходит, вы в замешательстве от такого поворота, но не скажу, что виноват ваш коллега.
Ребенок это ответственность двоих, коллега ваш хотел ребенка? Он хотел создать с вами семью, хотел жениться? Понимаете в чем дело. Легкомысленно было с вашей стороны. Вы и сами пишите "После второго раза я сказала, что не могу так и больше мы не общались." И сейчас вы хотите, чтоб он был рад сюрпризу!
Роксана, вы не с того начали построение отношений. С этим придётся разбираться по дороге. Но теперь, когда уже все случилось, и закончилось беременностью, нужно успокоиться, вдох-выдох, и сказать себе "да, я не продумала, пошла на поводу чувств, в конце концов имела права!" Не удивительно, что коллега так отреагировал, если он ничего не планировал с вами..
Роксана, рекомендую вам улыбнуться, положить руки на живот, и сказать себе "Это мой выбор! " и перестать вообще обращать внимание на коллегу!! Смотрите, вы его не заставите любить вас и ребёнка. А может через какое-то время, коллега передумает, захочет сделать вам предложение, тогда будете решать! А если нет - нет! В этом случае вы будете уважать себя, и достойный вас мужчина обязательно появится рядом! Если будете просить, унижаться, рядом будет соответствующий человек.
Если вы понимаете, что я тут пишу, то это нужно осознать чем быстрее, тем лучше. Вы работаете, будут декретные выплаты, в этом вы застрахованы. Вы пишите, что одна в городе. Все равно, ведь есть люди, с кем вы общаетесь? Можно обратиться за поддержкой к психологу. Роксана, сейчас важна моральная сторона, эмоциональный фон, который считывает ваш малыш! Спокойно работайте, у вас впереди еще 9 месяцев. Перестаньте в панике думать, как вы будете без отца ребёнка. Все наладится, с ним или без него. Сейчас вы становитесь мамой, и это главное. Оглянитесь по сторонам, может ещё кто за вами ухаживает), излучайте спокойствие, это считывается окружающими, мир потихоньку будет поворачиваться вслед за вашими положительными эмоциями. А главное это будет чувствовать ваш ребенок!
Настройтесь на позитив. Если сложно, попробуйте отпустить ситуацию на два месяца. Но именно с таким настроем, какой я описала выше, а дальше посмотрите, что будет. Ваш коллега испугался, предполагаю, это скорее всего. Дайте ему время, оставьте все разговоры, встречи! И ваши хорошие мысли пусть будут с вами "... я знаю, он хороший человек, знаю, что после рождения, он все поймет и захочет быть Рядом." Роксана, только стучать не нужно, пусть он сам примет решение. Дайте ему осознать, что произошло. Если он нормальный, он тоже об этом думает. Если нет, нужен ли он вам тогда? Что то подсказывает, что у вашего коллеги шок. Дайте ему время, оставьте все попытки, и ничего не ожидайте! Слушайте приятную музыку, гуляйте, встречайтесь с подругами, спокойно работайте, вкусно питайтесь, посещайте вами любимые места, выставки, концерты, что вы любите?! Одним словом, расслабьтесь! Желаю вам удачи! Обращайтесь, если остались вопросы!
Роксана, когда, прочитала заголовок письма, было опасение за ваше решение на счет ребенка. И как же я рада, что вы хотите ребенка, это радость. Будут трудности, не без них, но, когда, вас обнимут родные ручки, со словами" Мама, я люблю тебя, ты лучшая!" вы поймете, что это было правильное решение! И мужчина, (кто будет рядом с вами) должен разделять это, согласны? На меньшее не соглашайтесь, уважайте себя! Сейчас надо все понять, и вы спокойно пойдете по жизни дальше, всякое бывает с мужчинами, мужьями и т.д.! Всего хорошего! Обращайтесь, если будет нужно!