Как доказать своему молодому человеку, что я не изменяла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , совсем не знаю,что делать...случилось следующие: два дня назад он собрался провести вечер со своими друзьями,не позвав меня,на что я отреагировала плохо,тк в последнее время мне мало от него внимания, на что он ответил, что хотел бы сегодня провести вечер со своими друзьями, а завтра со мной. Я согласилась, но при этом спросила, можно ли ко мне в гости придёт мой лучший друг, он сказал можно, точнее «ну у тебя же месячные,пусть приходит»(намекая на то, что если бы их не было, я бы изменила ему). Вернёмся назад. Днём я поставила стирать постельное белье, оно постиралось и до его прихода я развешала сушиться(это важно) дальше он уходит по своим делам, ко мне приехал друг, мы посидели посмотрели ютуб, поговорили и он к часу ночи уехал. Я сидела ещё до 2 часов, ждала своего мч,но уснула. Просыпаюсь в 6:45 и понимаю, что его нет дома. Оказалось ночевал у друга,не хотел меня будить. Дальше приезжает домой все хорошо но тут он начинает задавать странные вопросы «а белье когда стирала». Я начала понимать к чему он клонит (что я переспала со своим другом, запачкала простынь и все постирала) и сказала ему, что я ещё днём постирала, а он «у меня хорошая память, и я не помню, чтобы белье висело». Я попыталась доказать, Говоря о том, во сколько я начала стирку, как я ее развешала, но он стоял на своём..попросил переписку, я конечно же дала ему телефон..в тот вечер мы ссорились и я была зла на него, сказала своему другу «опять со своим поссорились»,когда мой молодой человек это увидел, спросил матом, я молчала. Дальше он отдал мне телефон и начал куда-то собираться, я попросила остаться и спокойно поговорить, вроде даже получилось. И вечер мы провели хорошо. Перед сном он попросил дать почитать всю переписку, я дала. Долистал до дня прошлой нашей ссоры, а я удалила Сообщения, т.к в порыве гнева много лишнего написала, и не хотела, чтобы он увидел. Он спрашивает «почему удалена» я ответила как есть, но не сказала что там было написано. Он сказал что я от него что-то скрываю и начал говорить мне «признайся сама, я ведь все знаю. Признайся» начал давить на меня, на что я ответила «ты хочешь, чтобы я сказала правду или соврала?» он конечно ответил правду, я отвечаю «правду ты уже слышал». Но он не стал меня слушать и просто сказал, что все факты указывают на обратное (постельное белье, переписка удалена). Сегодня проснулись,он улыбнулся мне, и я подумала, что он пропсиховался,но нет, мы не разговаривали целое утро..когда он довёз меня до учебы, я потянулась его поцеловать, а он просто повернул голову(не поцеловал меня)..сегодня придет с работы в 8 часу, не знаю, что делать..
Как доказать ему, что я не изменяла?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мазеева Елена Александровна.
Здравствуйте, Евгения!
Вы правильно поступили, решив обратиться с вопросом к психологу. В ваших с молодым человеком отношениях явно потеряна гармония.
Здоровые отношения базируются на уважении и доверии обоих партнёров. Важны поддержка и уверенность в её получении от любимого человека. Если один из кирпичиков в этом фундаменте исчезает, появляется трещина.
Ваш молодой человек скорее всего играет в свою собственную "игру" (создаёт определённую ситуацию с целью получения морального удовлетворения). Разрешая вам встретиться с другом в момент его отсутствия дома, он как бы показывает своё доверие к вам. И в то же время он примеряет на себя роль "рогатого мужа, заставшего жену с любовником". Удовольствие здесь человек получает от признания своей правоты и признания "вины" партнером по игре (роль "виноватая жена"). Оправдания и извинения в такой ситуации будут лишь желанны и приниматься им с удовольствием. Это как "You win!" в конце игры.
Что же делать в таком случае? Во-первых, задать вопрос себе: хочу ли я продолжать играть в эту игру? Во-вторых, постараться не втягиваться эмоционально в происходящее. Поясню: начиная винить себя - "Я могла бы друга и не приглашать"/"Я от него скрыла .... Я плохо поступаю" и т.д. - вы сознательно берёте на себя роль "виноватой жены". И если на первый вопрос вы ответили "нет", тогда стоит прислушаться к совету.
Поскольку вины вашей в происходящем нет, то и избавиться от этого чувства будет довольно легко. Постарайтесь со стороны посмотреть на своё поведение и сказать, что вы сделали, почему и действительно ли ваше "преступление" так велико, как "наказание" от вашего м/ч.
Отказ от игры как правило проявляется в поведении и фразах. Демонстрируйте спокойствие и уверенность в собственной невиновности. Ведь вы знаете, что за вами нет ничего, что может вас опорочить. Фразы: "Я знаю, что ты не хочешь меня задеть, но своими словами ты делаешь мне больно. Мы можем поговорить как, когда ты чуть-чуть успокоишься", "Ты ведь знаешь, что это неправда" и т.д.
После отказа от игры вариантов развития событий может быть два. И это уже зависит от вашего партнера и целей, которые он преследует.
Если это связано с его воспитанием/прежним опытом отношений/и т.п., то через некоторое время он успокоится и ситуация будет решена мирным путём. Если же человек ставит своей целью разрыв отношений с последующим присвоением себе истории "она плохая, я жертва", то игра перейдёт на иной уровень. В последнем варианте для игрока важно добиться своей истиной цели и неважно каким способом. От таких отношений стоит уходить сразу без потери психического здоровья и дурного опыта.
Удачи Вам, Евгения!