Никто не видит меня. Не могу построить отношения с мужчинами.

Вопрос психологу:
Добрый вечер!
Не могу построить отношения с мужчинами. Каждый раз история повторяется. Возникает ситуация, при которой мужчина начинает высмеивать мои взгляды и интересы, предписывая мне модель поведения, которая нужна ему. Это стабильно повторяется каждый раз, приходится разрывать отношения, так как меня в них не слышат, чтобы я не говорила, и продолжают навязывать свое. Почему мужчины видят во мне форму, из которой пытаются вылепить подходящую себе девушку. Мне как личности есть, что предложить, и я тоже жду от молодого человека искренности и готовности к честным и равнооткрытым отношения.Те мужчины,с которыми сталкивалась я, не хотели вести диалога на равных. Они пытались манипулировать, учить и воспитывать. Я взрослый человек и для меня это просто дико. Не пойму, в чем причина. Да, к сожалению, меня тянет к внешне привлекательным людям. В этом ли дело, означает ли это что я никогда не смогу удовлетворить свои душевные и эстетические потребности в одном человеке? Сложно что-то еще добавить к этому.Один хочет,чтоб я вдруг запела,второй говорит,что бывший ..Что мне пирожки надо печь. Потому что один хочет слушать пение,а другой есть пирожки. Получается,что никому из них до меня нет дела, они решили,что я чистый лист, кукла, которой можно залатать дыру в их личной жизни. Получается,что меня никогда не любили, может я не заслуживаю любви в принципе?
Автор вопроса: Ася Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сарнавская Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Ася!
Начну с конца и сразу отвечу на вопрос, заданный вами в конце письма: «Может я не заслуживаю любви в принципе?» Вы достойны любви! Именно так. Не заслуживаете, а достойны ее. Любовь не нужно заслуживать, настоящая любовь дается абсолютно бескорыстно. А попытки заслужить любовь какими-то поступками или пытаясь подстраиваться под другого человека, под его ожидания и интересы заведомо обречены на провал. И очень хорошо то, что вы не пытаетесь идти этим путем, а отстаиваете свою личность, свои взгляды и интересы и не даете другим людям возможности навязать несвойственные вам модели поведения и взгляды.
Вы на 100% достойны любви с той моделью поведения, которая для вас характерна, с теми взглядами, интересами, со всеми достоинствами и недостатками, которые вам присущи. И это мысль, которая должна очень прочно укрепиться в вашем сознании, потому что сомнения в этом и являются источником проблемы. Неуверенность в том, что мы достойны любви такими, какими мы есть, так или иначе отражается на нашем поведении. Это могут быть совсем незаметные даже для нас самих поступки или слова, но тем не менее другие люди это считывают и, чувствуя эту слабость, иногда даже неосознанно начинают пытаться подстроить другого человека под себя, сделать его для себя более «удобным».
Понаблюдайте за собой, попытайтесь найти, в чем проявляется ваша неуверенность. В каких ваших действиях или словах о себе или других людях она может себя «выдать»? Отслеживайте в себе эти проявления, говорите о своих взглядах и интересах открыто и уверенно, не позволяйте другим людям нарушать ваши личные границы, смело говорите о том, что вам нравится и что нет. В начале отношений не бойтесь говорить о том, что для вас в отношениях неприемлемо.
Что касается того, что вас тянет к внешне привлекательным людям, то прямой зависимости внешности человека и того, как он будет проявлять себя в отношениях, нет. Но попытайтесь все же не ограничивать себя этими рамками, ведь в отношениях внутренняя составляющая гораздо более важна, чем внешняя.
Желаю вам удачи!