Как усмирить желание близости с противоположным полом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня в данный момент такая проблема, мне даже стыдно с кем-то из близких делиться с этой проблемой. Дело в том что у меня никогда не было серьезных отношений. И порой даже грустно становится от этого. Все мальчики в которых когда-либо я влюблялась, они отказывали мне даже дружить. У меня с внешностью не очень. Но у меня самооценка нормальная, так скажем средняя. Я никому не говорила и надеюсь никто не знает про это :я с детства удовлетворяю себя, не знаю откуда взялось это. И сейчас тоже. Два года назад я поступила на учебу заграницей. И там я совершила оплошность. Там я впервые занялась этим с старшекурсником. К счастью я не потеряла девственность. Впервые я почувствовала себя востребованной и желаемой. Но эти отношения были только свободными. У него была девушка((. А он мне понравился и даже привязалась к нему. Мне почему то не хватает мужской ласки и любви. Иногда мысли приходят, что с перво встречным буду заниматься этим. Так как у нас менталитет,нам девушкам нужно хранить девственность для мужа, то есть до свадьбы. И самой не хочется портить авторитет родителям. Сама тоже понимаю что все это нельзя нельзя. Но не знаю что делать с этими мыслями. У самой есть хобби учёба и все такое, каждый раз стараюсь быть самодостаточной но не выходит. Опять же эти мысли приходят и мучают меня, типа"хочу парня, хочу отношений, хочу любви, хочу близости и тд". Никто не хочет знакомиться со мной, никто не обращает внимание на меня. Особенно парни. Хотя я стараюсь ухаживать за собой, по вкусу одеваюсь, крашусь, слежу за собой. Ну вот что делать? И возможно ли отбросить эти мысли? И как усмирить желание близости с противоположным полом??
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Юнгук Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Юнгук.
Вы молодец, что ухаживаете за собой, по вкусу одеваетесь, краситесь и следите за собой, для девушки это очень важно. Вы абсолютно здоровый человек с сексуальными желаниями, то, что вы занимаетесь самоудовлетворением это нормально, не считайте, что это проблема. Это ваше личное и не требует обсуждения с близкими людьми. Вы понимаете, что вы не можете лишиться девственности до брака, и пока следуете этому запрету, вы не хотите разочаровывать родителей. В этом нет ничего плохого или неправильного.
Что вам с этим делать пока вы не встретите будущего мужа? Занимайтесь собой, развивайтесь, читайте, заводите новых друзей, станьте интересной личностью. Вам нужны тактильные ощущения, вы можете помимо самоудовлетворения гладить себя, можете попробовать походить на массаж или в спа. Вам нужно перевести своё внимание на что-то другое. Вы не написали, какие у вас хобби. Займитесь танцами, там вы получите положительные эмоции, музыка поднимет настроение, выберите парные танцы, это ещё и тактильное общение с противоположным полом.
Усмирить желание тяжело, просто научитесь принимать себя такой, не считайте, что с вами что-то не так.
Желаю вам женского счастья!
С уважением, Надежда.