Девушка переспала с бывшим и психует, что я не пишу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. В общем ситуация такая. Познакомился с девушкой, которую бросил парень. Я её успокаивал полтора месяца по телефону. Потом мы встретились два раза и переспали за эти две встречи. У меня особо серьёзных намерений не было. Потом к ней начал возвращаться бывший. Она с ним начала встречаться, говоря мне, что не может с собой ничего поделать - говорит любит его и жить не может без него. На последней с ним встрече они переспали. Мне стало неприятно, хотя роль любовника вроде как моя, но почему то я этого не ощутил, было обидно за её это действие. И вот я перестал ей писать - Всего один день не писал, и она начинает психовать и шлёт такие сообщения :"На этом точка, не напишу тебе больше ни строчки" - Хотя не писал всего один де. ХОТЯ, она из за своих страданий по бывшему не писала мне по три дня.
Дайте совет: Как лучше будет сделать : не писать дальше, пока она ещё больше психовать не станет (повторяюсь, один день всего не писал?), или что то уже ответить, но что лучше, чтобы она поняла, кого может потерять). У меня цель, возбудить может к себе какие то чувства, чтобы "бегала за мной", или что то в этом духе). Спасибо за помощь в решении моей проблемы.
Автор вопроса: Валентин Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Валентин.
Постараюсь помочь вам. Но сразу давайте вместе проанализируем вашу ситуацию.
«Я её успокаивал полтора месяца по телефону. Потом мы встретились два раза и переспали за эти две встречи. У меня особо серьёзных намерений не было.»
Я не верю в это. Просто так общались полтора месяца? Какие истинные чувства к девушке вы испытываете? (Отвечайте себе на все вопросы.)
«Потом к ней начал возвращаться бывший. Она с ним начала встречаться, говоря мне, что не может с собой ничего поделать - говорит любит его и жить не может без него.»
Какие чувства у вас возникли в данной ситуации?
«На последней с ним встрече они переспали. Мне стало неприятно, хотя роль любовника вроде как моя, но почему то я этого не ощутил, было обидно за её это действие.»
Это значит, что девушка вам не безразлична.
«И вот я перестал ей писать - Всего один день не писал, и она начинает психовать и шлёт такие сообщения :"На этом точка, не напишу тебе больше ни строчки" - Хотя не писал всего один де. ХОТЯ, она из за своих страданий по бывшему не писала мне по три дня.»
Что вы чувствуете, когда девушка «психует»?
Желание клиента – закон для психолога!
Ваше желание: «.. чтобы она поняла, кого может потерять). У меня цель, возбудить может к себе какие то чувства, чтобы "бегала за мной", или что то в этом духе).»
Я предлагаю вам написать ей письмо и отправить через соцсети. Содержание следующее.
«Ты абсолютна права, что выбрала не меня. Благодарю тебя за все наши совместные счастливые моменты. Пишу это не для того, чтобы ты была со мной, поскольку ты влюблена в ..(имя парня). А я был всего лишь утешением для тебя. И теперь я хочу достойно проститься.
Я понимаю, что ты выбрала другого. Я влюбился в тебя и не хочу мешать твоему счастью.
И последняя просьба. Постарайся со мной не встречаться и не писать мне даже по делу. Надо отвыкать. Я тоже не буду больше тебе надоедать и беспокоить. Говорят, время лечит, хотя пока мне поверить в это трудно. Может быть потом, когда у меня любовь к тебе пройдет, мы сможем возобновить общение. Желаю тебе счастья!»
Это должно помочь! Желаю удачи !
Информация для дополнительной консультации в профиле.
С уважением, Марина.