Я о нем забочусь, все делаю чтобы угодить, а он нет. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живем с парнем уже 2 года вместе, мне 21 ему 26, в отношения около 3 лет уже, с начала отношений парень часто себе позволял общение с другими девушками в том плане, что писал им хочу тебя, я бы тебя так и вот так, но измен не было, ни с кем из этих дам он и не встречался, а я такой человек, что для меня даже это табу, я в отношения - значит я только общаюсь с партнёром и ни даю возможности парням другим мне писать смс интимного характера, я это все простила - забыла ( это было на протяжении 2 лет ) вроде бы все наладилось и тут ссора с его сестрой и мамой, стали говорить что я такая-сякая, а он нет, чтобы меня защитить, стал меня закидывать что это я виновата в этой ссоре, по совету мамы моей (она сказала забей на них, ты живешь с ним, а не с его мамой, она его ревнует, что у него серьезные отношения вот и строит это все ) у него есть лучший друг, который приезжает к нам каждые 3 дня в 20:00 - 21:00, я считают что это поздно так как мы оба работаем и нам к 8 утра на работу, вечно ругаемся из-за этого, я говорю нет, чтобы он не приезжал, ссоры ужасные, говорит что я его не уважаю и не считаю что он мужчина, у меня характер сильный и я говорю что думаю, угождать всем не собираюсь, а он наоборот сделает всем хорошо и плевать, что ему будет от этого плохо Я уже думала о том, что из-за моего вспыльчивого характера это все, чаще всего я все ссоры начинаю, дайте совет как нормализовать отношения между друг другом? я чувствую, что моя любовь к нему больше, я о нем забочусь все делаю чтобы угодить, а он считает, что когда мужчина старается угодить женщине - значит он подкаблучник, он не такой, он все в себе держит и от этого меня прям разрывает от моей любви.
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кельбах Кристина Владимировна.
Александра, в вашем случае необходимо все своё внимание направить на себя и сменить модель поведения. Когда вы на протяжении долгого времени реагируете на ситуации, слова и тп определенным образом и при этом не получаете результат, который вас удовлетворил бы, необходимо менять тактику. Партнер заведомо знает ваши реакции, слова и дальнейший результат. Он уже знает что вас сказать (применяя манипуляции), чтобы быть в выгодном для него свете. Как только вы начинаете реагировать иначе, меняются и его реакции в вашу сторону. Так же , если девушка растворяется в партнере, она теряет себя. Тем самым ее становится «много». Он перенасыщен любовью, что приводит к потере интереса. Направьте внимание на себя, не реагируйте на друзей и тд. Придумайте для себя новое занятие, хобби и тд. Найдите себе единомышленников по интересам. Больше общайтесь с другими людьми. Подумайте на тему того, как вас видит партнёр . В какой позиции вы рядом с ним. Тема позиционирования себя очень важна в теме отношений. Ваша задача углубиться в себя, ослабить хватку по отношению к партнеру, быть более увлечённой своей жизнью и сменить модель проведения в отношении партнера . В после, занять позицию наблюдателя: как он реагирует на ваши изменения, что привходит в отношениях, как часто он станет больше интересоваться вашей жизнью и проявлять к вам интерес.