Сильная ревность со стороны парня. Что мне сделать? Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Наталья. Мне 19 лет. Я в этом году поступила в университет в другом городе, а так изначально я жила в деревне. Обращаюсь к Вам с такой ситуацией. Уже 3 года я встречаюсь с молодым человеком. У нас всё хорошо, бывают ссоры, но они не значительные. Так вот учусь я далеко от дома. Парень живёт тоже в деревне, и, получается, мы по будням не видимся,приезжаю только на выходные. И на протяжении этих недель он меня очень сильно ревнует. Он считает, что я здесь найду другого и скажу ему, что мы расстаёмся. Но я этого делать не собираюсь, так как очень люблю его. Буквально в те выходные он встретил меня в плохом настроении. Даже, когда я спускалась с поезда, а там довольно высокие ступеньки, мне помог проводник, так вот мой молодой человек это видел и заревновал, сказал, что больше такого не было, хотя я чуть не упала на этих ступеньках с сумкой. А я хотела, что он обнял меня. Все выходные он угрюмый, я пыталась развеселить, но в итоге оказалось, что он тупо ревнует, то есть у него в голове мысли, а что если я изменю, мне понравится какой-нибудь мальчик и всё... Сколько бы я ему не говорила, что он мой единственный и любимый, он все равно продолжает ревновать. Он и раньше ревновал, но так как мы были рядом, мы разговаривали и мирились. А сейчас я далеко, а по телефону, как мне кажется, разговоривать на такие темы не нужно. В университете я практически не с кем не общаюсь,а с мальчиками тем более. Для меня сейчас в приоритете учёба и профессия. Сама живу в общежитие. Я безумно переживаю, так как в городе одна и нет рядом родных,так и он со своей ревностью. Скажите, что мне сделать? Как правильно поступить? Я его очень сильно люблю и он меня, это точно, любит, поэтому потерять его не хочу, но и учёбу забрасывать не хочется...
Заранее спасибо
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Наталья!
Немного не поняла ваш вопрос... "как правильно поступить..." с чем? Или с кем? Или, чтобы что?
Все отношения в паре строятся на доверии - это фундамент.
Ваш парень вам не доверяет и не только потому, что вы находитесь далеко, но так было всегда, как вы пишете. Мы не знаем истинную причину его ревности, возможно, это из-за низкой самооценки, а возможно, какие-то установки или внутренние конфликты сидят у него в подсознании. Поэтому не зная причин изменить вы его поведение не сможете. Да даже если будете знать, все равно, он должен сам осознать проблему, и решить, что с ней делать дальше.
На данный момент я вижу, что ваш парень сосредоточен на своих чувствах и переживаниях, что говорит не только о его ревности, но и о эгоизме.
Здесь можно только открыто с ним поговорить и обсудить эту проблему. Вы же доверяете своему парню, хотя ему ни чего не мешает также кого-то найти, пока вы в другом городе. Если он не поймет искренности и чистоты ваших признаний и не согласится сделать шаги на встречу к улучшению взаимопонимания и комфорта в отношениях, то здесь вам нужно будет ответить для себя, на сколько комфортно вам в таких отношениях и готовы ли вы будете находиться в них дальше и как долго?
Искренне желаю вам успехов.