Парень не пишет после первого свидания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, общалась по переписке с парнем, на протяжении двух лет, но какое-то время не общались думала что не искренний и бросала его в чс, неделю назад пошли гулять, спокойной ночи пожелал ну потом вообще пропал на неделю, написала ему сегодня, а он даже не ответил, когда гуляли общался нормально, очень обидно, ведь мне что по переписке что в живую понравился, у нас есть общие знакомые, когда-то давно я встречалась с парнем и мне кажется что он его знает лично, мне всегда казалось что это по его просьбе он мне пишет, хоть у него уже есть и девушка, подскажите пожалуйста как действовать дальше. . . мне очень тяжело, он всегда писал мне первый, просматривал мои соц сети, а когда встретились что-то пошло не так потом, фото не фотошоплю чтобы из-за этого могло быть, я девушка скромная, такого у меня никогда не было не с кем чтобы после встречи человек просто пропал, не могу даже спать нормально из-за этого, начинаю вспоминать что могла сделать не так, что-то сказать не так, одеться не так, ждала от него смс ну он не написал , решила сама шаг сделать, как двигаться дальше не знаю, внутри все перевернулось, не могу вообще откинуть теперь эти мысли из головы, думала что хотя бы прямо скажет если не понравилась вообще.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Маргарита, здравствуйте.
Отвечая на ваш вопрос, мне хочется опереться на два момента:
1. Ваше поведение в отношениях.
2. Ваши страхи.
По пункту №1. Вся вселенная, в которой мы живем, это большое зеркало, где мы видим собственное отражение через поступки и поведение других людей. Вы не задумывались, что когда «бросали вашего знакомого в чс без объяснения, ему тоже могло быть неприятно»? Да, у вас есть право объяснять и не объяснять свои поступки и симпатии, но сейчас у вас есть возможность посмотреть, как эти поступки выглядят со стороны. Я за честность и открытость в отношениях: не нравится — скажи, нравится — скажи. Это скажем так, информация для размышления.
По пункту №2
Я вижу страхи и панику. Почему не позвонил? Не написал? А вдруг я не понравилась?
На земле живет 7 миллиардов людей. Можете ли вы нравиться ВСЕМ? Возможно да, но это не обязательно. Также необязательно вы должны были понравиться и вашему знакомому. А возможно другая причина. Но, главное, это ваши переживания и беспокойства по данному поводу.
Рекомендую сделать такую практику:
Возьмите лист бумаги и напишите, что вас беспокоит в данной ситуации.
Я переживаю, что…. (дальше ваш вариант)
Я боюсь, что…
Что случится самое страшное, если я ему не понравилась..
Напишите подробно все мысли и каждый раз задавайте себе вопрос «И что дальше?» (6 раз). И честно отвечайте. В итоге вы подойдете к своему самому большому переживанию.
Как минимум, это поможет вам понять, чего вы на самом деле боитесь и к чему в отношениях вы стремитесь.
С уважением к Вам, Ольга.