Угасающие чувства. Как стать ближе к парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С парнем я встречаюсь чуть больше полугода, живем вместе примерно так же. Завязались наши отношения быстро, но к нему как к человеку я привыкала какое-то время.Потом мои чувства вспыхнули и я поняла, что полюбила его. Но через полгода у меня резко начали появляться тревожные мысли о моих чувствах к нему, я впала в депрессию, мы вместе преодолели мое тревожное состояние и потом оно прошло. А сейчас меня снова как будто накрывает это чувство, чаще начали проскакивать мысли о расставании, но расставаться я не хочу. Понимаю, что многие могут сказать, что в таком случае лучше расстаться, не мучить себя, но я хочу быть в этих отношениях. Я прочитала много материала на тему отношений и, возможно, это просто какой-то кризис. Возможно, сейчас у меня как раз этап, когда розовые очки спадают и надо не бежать, а строить с этим человеком более глубокие отношения. Он довольно неразговорчивый человек, и от него немного трудно услышать, что он чувствует. По отношению ко мне он ласковый, показывает свои чувства, а вот услышать от него какие-то переживания трудно.
Например, вчера мы молча шли и он спросил, почему я молчу, я резко ответила, что он же тоже не хочет заводить разговор, чем его обидела. Позже и я, и он извинились, он начал расспрашивать, в чем причина моей такой реакции, а он мне не открылся, почему его это тоже задело.
В общем, мне бы хотелось как-то стать с ним еще ближе, наладить эмоциональную связь. Просто так сказать, что это не мой человек и уйти - не хочется. Понимаю, что мне всего 21 и возможно у меня впереди еще "много таких", как говорится, но мне все-таки хочется такого одного, его.
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Яна, здравствуйте! Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось впечатление, что Вы затрудняетесь в контакте с молодым человеком. С одной стороны, хотите этих отношений, а с другой как будто испытываете временами тревогу. Да, довольно непросто выстраивать отношения с партнером, когда внутри одолевают сомнения из категории " Быть или не быть". В Вашем несколько примечательных моментов, на которых я бы хотела остановиться отдельно.
Яна, Вы написали о том, что в начале отношений испытывали тревогу, думали о расставании, но как - то справились с ситуацией. В связи с чем возникает ряд вопросов " О чем была Ваша тревога?","Что вызывало беспокойство?"," Что для Вас означает расстаться с этим партнером?"," Что сподвигло Вас на то, чтобы остаться в этих отношениях?" Ответы на эти вопросы могут помочь Вам продвинуться в осознании того, что наталкивало Вас на сомнения в построении этих отношений.
Я обратила внимание на то, что в Вашем письме немало двойственных мыслей и чувств. Как будто Вы вроде бы хотите быть с молодым человеком, при это что - то не дает Вам сделать это смело. Вы отмечаете его неразговорчивость и эмоциональную закрытость, при этом пишете о том, что он проявляет к Вам свои чувства и откликается на Ваши переживания ( ситуация с прогулкой). И все же постоянно ощущаете потребность быть ближе с партнером. Хотела отметить, что у каждого из нас свои представления о том, что такое близость, каков ее уровень и насколько мы можем быть в этом близком контакте. Возможно, партнер сейчас проявляет к Вам максимальную степень открытости. Именно ту, которую он может себе позволить, ведь он вместе с Вами преодолел начальный этап с сомнениями, проявил понимание к Вашей эмоциональной реакции на прогулке.
Яна, сейчас очень важно Вам самой разобраться для чего же Вам эта близость с партнером. Попытайтесь ответить на следующие вопросы " О чем эта близость с партнером для меня?", " Что в итоге я получу, имея эту близость?", " Что произойдет с нашими отношениями, если не будет этой близости и все будет как сейчас?". Полученные ответы приблизят Вас к пониманию своих потребностей в отношениях. Это в свою очередь позволит Вам определить траекторию, по которой следует выстраивать Ваше взаимодействие и обрести более стабильную позицию в контакте.