Не могу отпустить человека, чтобы быть с другим.

Вопрос психологу:
Честно говоря, в голове полная путаница. У меня никогда не было отношений и все мои влюбленности были не взаимны, и весной мне встретился человек, с первого взгляда на которого мне стало понятно, что он мне будет очень интересен. Так и произошло, спустя неделю мы поцеловались, хотя обычно я тяжело подпускаю к себе даже друзей. У нас был очень сильный взаимный интерес, не интимный, а именно будто тянуло друг к другу. Очень много общего, я до сих пор чувствую себя рядом с ним максимально комфортно и легко. И при этом я продолжаю в него влюбляться. В начале нашего общения меня смущало только одно - что он младше меня на 5 лет. Затем меня перестало это беспокоить, но я была готова к тому, что он всё-таки не будет со мной. Он сам явно был мной очень заинтересован, пьяным мог сказать, что любит. Я не придавала этому особого значения, по пьяни же, пока однажды я не расплакалась на вечеринке из-за стресса и он не пришел меня утешать, говоря много о том, что ему нужно немного времени, чтобы быть со мной, что он просит ему верить и немного подождать. Честно говоря, я в тот момент просто рассмеялась. Он сказал, что он серьезен и мы больше, чем друзья и ушел, затем мы общались как обычно, будто ничего не было, пока через два дня он не сказал, что нашел себе девушку. Конечно, я тогда спросила, зачем он говорил все те слова, и он объяснил тем, что хотел меня утешить, никогда не видел во мне кого-то большего, чем друга и все такое. Через неделю он нашел другую девушку, еще через две еще одну, до этого у него никого не было, он с зимы переживал разрыв годовых отношений. И внезапно мне предложил встречаться наш общий знакомый, который мне симпатичен, но после чувств, что я испытывала и продолжаю так-то испытывать общение с ним явно проигрывает. Я боюсь, что ошибаюсь и не должна никого ждать, должна отпустить того человека, но не могу. Я объяснила это знакомому, предложила просто сначала сблизиться, но постоянно думаю, что это не то. Я боюсь, что это лишь каприз и надо продолжать с ним общаться, и так же боюсь, что вступаю в отношения по типу «стерпится-слюбится» чего я не хочу, но я совсем уже не понимаю, что мне делать. Ждать того человека вероятно нет смысла, чувствовать, что творю дичь со знакомым, тоже утомляет, но и одной оставаться также кажется глупым. В общем, мне действительно тяжело.
Автор вопроса: Дина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Дина!
Вам сейчас эмоционально тяжело переживать разлуку с тем, кто Вам нравился. Но парень инфантилен, возможно, в силу своего возраста не так серьезно относится к девушкам и поэтому не придает значения отношениям. Ведь любящий парень не будет встречаться с другими девушками, а тем более с несколькими за такой короткий промежуток времени. Вы понимаете, что парень не относится к Вам серьезно, тем более, он Вам так и сказал, что никогда не видел в Вас кого-то большего, чем друга.
Вам нужно пережить этот разрыв и сделать выводы. Также не вступайте пока ни в какие отношения, побудьте наедине с собой, ведь Вы не хотите быть с другим парнем и не нужно этого делать, если не хотите. Побыть наедине с собой не плохой способ узнать себя получше, отдохнуть от отношений и с новыми силами начинать строить более серьезные отношения. Не бойтесь быть одной, ведь лучше быть одной, чем с тем, кого Вы не любите.
Вы можете более подробно разобрать Ваш вопрос на индивидуальной консультации с психологом, проработать многие моменты, которые Вас тревожат.
Удачи!