Ненадежный парень. Не знаю, как мне поступить в сложных отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 21 год, со своим молодым человеком мы познакомились и начали встречаться чуть больше 3 лет назад. На тот момент он только вернулся из армии и хотел восстанавливаться в универе, но как оказалось хотел он вовсе не этого. Из универа он отчислился и начал работать в каких-то конторах, со словами, что учиться он не хочет, хочет свой бизнес и не хочет работать на дядю. Возможно ещё тогда это должно было сыграть тревожным звоночком для меня, но нет. Время шло, никаких денег он не зарабатывал, влез в кредиты, никакого бизнеса не открыл. По своей дурости, он сел за руль пьяный, у него отобрали права и машину (которую купил ему его дедушка) пришлось продать дабы закрыть штраф. Когда я спрашивала, что у него с работой, он очень агрессивно реагировал, мы сильно ссорились, после чего он просил меня подождать. А что я? Любя его, я ждала пока он найдёт себя, верила его обещаниям, поддерживала любую его идею, старалась всячески помочь, даже если это было в ущерб мне(моим финансам и учёбе), но всё заканчивалось, так и не успев начаться. В какой-то момент жизни он начал играть в компьютерные игры, не вылезая и не выходя из дома, я была с ним, старалась дать какие-то идеи, скидывала ему вакансии, но опять же, вопрос о работе его злил и мы опять же сильно поссорились, после чего он удалил игры, вроде начал искать работу, но этого хватило на 2 недели.
Так продолжалось очень долго, он сидел дома, делал вид, что ищет работу, но не больше.
Я ничего у него не прошу, мы редко куда-то ходим, так как я знаю, что с деньгами всё очень плохо, после он нашёл какую-то подработку на дому, которая приносила 5-6 тысяч в месяц, этого хватало только на сигареты и на какие-то сборы с друзьями. Но тут опять же я поднимала вопрос о работе и мы опять же ссорились, и опять же он делал вид, что начал искать что-то другое.
Когда он искал работу, он рассматривал только те вакансии, которые ему нравились, а именно езда на машине(курьер, таксист и т.д.), но так как он лишённик, его на такую работу не брали, я предлагала пойти грузчиком, продавцом или ещё куда, но он отбрасывал эти идеи и мы снова ссорились. Спустя какое-то время его бабушка купила машину и отдала моему парню, он начал таксовать. Чтобы заработать на эту машину или элементарно помочь финансово своей бабушке он ничего не делал. Так вот, такси я не считаю полноценной работой, я считаю это заработком, к тому же возить незнакомых людей ночью-это не очень хорошо, я намекнула на работу курьером, и мы опять же поссорились. Мы вместе уже продолжительное время, я хочу жить вместе, хочу семью, хочу детишек, но в своём молодом человеке я не вижу той опоры, перспектив и настоящего мужчину, который готов ради своей любимой женщины и будущей семьи рвать на себе шкуру и трудиться. Совсем недавно наша ссора дошла до расставания, хотя началась с пустяка, он наговорил мне много слов, которые ранили меня, обидели, но как оказалось потом, он сказал всё это на эмоциях. После этой ссоры я приняла решение расстаться, это решение мне далось очень больно и тяжело, ведь как бы не было сложно я всё терпела и верила в него, поддерживала и была рядом,всё это время он кормил меня обещаниями и говорил, что я его вовсе не поддерживаю. Я пролила столько слёз переживая за него и за наше общее будущее. Мы расстались... После чего он начал мне написывать, просить прощения, говорить, что всё понял, через 3 дня мы сошлись. Его знакомая предложила ему работу на складе аптеки, но работать там надо было очень много, и что же случилось? Мой молодой человек отказался от этой вакансии.
Моя подруга, которая знает моего парня, знает меня и мои чувства, говорит, что он ненадёжный и нам нужно расстаться, друг моего парня, с которым я хорошо общаюсь, говорит то же самое.
Меня изнутри рвут на части двоякие мысли и чувства. Я люблю его безумно, но в то же время я вижу, что из года в год ничего не меняется, я боюсь того, что всю семью мне придётся тащить на своём горбу, с каждым годом я всё больше устаю от подвешенного чувства и постоянного ожидания, с каждым годом я всё меньше вижу в нём какую-то надёжность и перспективность, с каждым годом всё меньше веры в счастливое будущее с ним, но в то же время я всё же надеюсь, что вдруг он опомнится, найдёт себя, найдёт работу и мы сможем жить хорошо.
Я запуталась в себе, в своих мыслях, у очень устала, устала плакать и расстраиваться, устала ждать у моря погоды, но не в силах совладеть со своим чувствами, помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Алина, здравствуйте!
Читая Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что Вы в отношениях с маленьким мальчиком. Которому приходитесь мамой. Вы его всё время куда-то подгоняете, ищите работу, помогаете (ещё и в ущерб себе). А мальчик хорошо устроился: играет в компьютерные игры, делает вид, что ищет работу, пока ему бабушка с дедушкой машины дарит. И ни к чему, собственно, не стремится. А зачем? Алина его и так любит.
И за всё это, Алина, Вы получаете претензии, что Вы его не поддерживаете. Конечно Вам обидно. Я Вас прекрасно понимаю.
Я думаю Вы и сами прекрасно понимаете к чему приведут эти отношения. В конце своего письма, Вы этот вывод уже сделали: "что из года в год ничего не меняется, я боюсь того, что всю семью мне придётся тащить на своём горбу..." и т.д., не буду цитировать весь текст. Скорее всего всё так и будет. Устраивает Вас такой вариант?
Да, я понимаю Вас, что и оставаться с ним дальше - тяжело. И расставаться - больно и страшно. Потому, что расставание всегда стресс для обоих. Но это опыт, который необходим каждому человеку.
Ведь мы приходим в эту жизнь одни. И уходим из неё тоже одни. И ни один человек на земле не является нашей собственностью. Важно научится расставание ПЕРЕЖИВАТЬ и уметь восстанавливаться после отношений. Тогда страх отступает. В этом прекрасно помогаю психологи. Обращайтесь к ним за помощью. Ко мне, если подходят мои условия. Или к кому-нибудь другому.
В любом случае выбор за Вами. Это Ваша жизнь. И только Вы знаете, ЧТО Вам нужно для счастья.
Алина, желаю Вам сделать правильный выбор и быть счастливой.
С уважением, Марина.