Девушка обвиняет в том, что я не совершал.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Хочу рассказать вам свою ситуацию и, возможно, получить какую то помощь. В начале сентября я расстался с девушкой. Встречались мы два года. Все было хорошо, но это были отношения на расстоянии. Девушка выразила причину расставания вполне конкретно. Она хочет реальных отношений. Хочет, что бы ее парень был рядом. В связи с пандемией мое финансовое состояние в течении этого года серьезно пошатнулось и я не могу сейчас поехать к ней (перебраться жить в другой город). И в итоге мы решили взять паузу. Общение у нас никак не испортилось. Просто ушли из него, чрезмерная милота и разговоры о любви, чувствах и совместном будущем. Общались как друзья. Три дня назад она дала мне виртуальный доступ к своему компьютеру. Что бы я последил за своим и ее персонажем тоже. Мы познакомились в игре и играли до сих пор часто вместе. Ей надо было отлучиться на часок и она ушла. Спустя приблизительно полчаса игра у нее вылетает, я захожу на ее компьютер. А там все ужасно тормозит. Кое как через эти лаги я смог запустить игру. И тут возвращается девушка. Обрывает мне связь и накидывается с обвинениями. Обвинения состоят в том, что я открыл телеграм, читал переписки, пытался зайти вконтакте на ее страницу. Я этого не делал. И прямо так и сказал. Она завела мне истерику. Назвала козлом и добавила везде почти в чс. Я попытался разобраться в данной ситуации. Стал посещать форумы, связался с знакомым программистом. Суть обвинений состояла в том, что по истории браузера пытались зайти вконтакте пока она отсутствовала и даже заходили на восстановление доступа к странице. Так же на рабочем столе был открыт телеграмм. На форумах я нашел причину того, что в истории браузера могут быть страницы куда ты не заходил, если у тебя вирус на компьютере, или кто то мог подключиться к твоему компьютеру через удаленный доступ. Так же программист мне объяснил, что пока я мог открывать игру, то мог с рабочего стола и еще кучу всего открыть, потому что скорее всего у меня тормозило все, а у нее компьютер работал нормально. В этом же и причина, почему я этого всего не увидел. Я позвонил своей бывшей девушке и по телефону объяснил, что могу пусть и косвенно, но оправдать себя. Она вытащила из чс и дала мне сутки. Скинул ей ссылки на форумы, скинул переписку с программистом. Хочу добавить, что за 2 года я ни разу эту девушку не обманул. Она меня знает как прямого не боящегося говорить правду человека. Она проверила подключение и там чужой человек не смог бы подключиться, только тот кто знал пароль. То есть только я. Она проверила компьютер на вирусы и он вирусов не нашел. Она мне это отправила и указала на это. Я ей написал, что очень сожалею, что она мне не верит. Написал, что она должна понимать, я не компьютерный гений и мне даже что бы найти эти доказательства понадобилось много сил. Сказал, что больше я не знаю как доказать свою правоту и пусть поступает как считает нужным. Но вину за то что я не делал я брать на себя не буду. Она не ответила, а сегодня как прошли сутки я опять попал в чс. Мне она очень дорога как человек и как девушка. Не хотелось бы из за таких обстоятельств терять с ней всякую связь. И вот теперь я не знаю что делать.
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Александр, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что после инцидента с компьютером девушка обвинила Вас в обмане, в тех действиях, которые Вы не совершали и теперь не хочет общаться. При этом Вы также упомянули, что живёте в разных городах, а девушка ждет отношений в реальности, но пока , к сожалению, Вы не можете организовать свой переезд в другой город.
Конечно, очень неприятно, когда близкий нам человек обвиняет нас в том, чего мы не совершали. Очень сочувствую Вам в этом. Уточните, пожалуйста, Вы пробовали говорить девушке о своих чувствах? О том, как она Вам дорога? О том, как дороги Вам ваши с ней отношения и как хочется их сохранить? Как Вам такой вариант? Как правило, искреннее выражение собственных чувств помогает наладить общение хотя бы на уровне дружеских, на которых Вы сейчас пока остановились. Можно, например, сказать что-то подобное: "Мне очень жаль, что ты мне не веришь, но для меня очень важна ты и наши отношения. Мне очень больно слышать, что ты не доверяешь мне, хотя моей вины в произошедшем нет и ты знаешь меня как открытого и искреннего человека. Но мне очень важно сохранить наши отношения. Мне очень нужна ты. Пожалуйста, давай сохраним то, что у нас есть, то ценное, что связывает нас друг с другом".
Также, конечно очень важно помочь себе в развитии ваших отношений. Да, сейчас нет возможности переехать в другой город, но подумайте , пожалуйста, о том какой маленький шаг Вы можете сделать в сторону развития Ваших отношений? Возможно, это поездки хотя бы 1-2 раза в месяц на выходные?
Также, конечно, важно осознавать, что в отношениях в равной степени участвуют два человека и выбор другого человека - это его свобода воли и его зона ответственности. И мы не можем на это влиять. Мы можем говорить другому о том, как он важен для нас, как нам нужен, но, в то же время быть готовым встретиться с его выбором и его свободой воли.
Буду рада ответить на вопросы и поддержать Вас в Вашей ситуации.
С уважением,
Алёна