Постоянные ссоры. Чувствую себя половой тряпкой. Как себя вести с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с моим мужчиной 3 года вместе, пол года живем вместе, живем у меня, у него двое детей от первого брака (он еще не развелся) , у меня сын от первого брака.
Проблема такая, мы с ним ругаемся из-за мелочей, но по крупному.
Ему что-то не понравилось, он ходит целый день недовольный, но мне не говорит , что , что -то ему не понравилось. Он ходит целый день, грубит мне, разговаривает матом, когда я ему делаю замечание, он переводит все на меня, говорит мне, чтобы я послушала себя, как я общаюсь, а я абсолютно спокойным голосом общаюсь, а в душе так все бурлит, еле сдерживаю слезы. Он может целый день мне звонить, через каждые 10 мин, когда я на работе и говорить со мной в ужасном тоне или молчать, задавать вопросы ни о чем. И так мы можем прообщаться сутки , пока меня не накроет, я начинаю высказывать, как мне это надоело, он мне говорит, как я его достала, только в матерной форме и потом мы дня три вообще не разговариваем. Я готовлю только ему ему молча и друг друга не замечаем. И так происходит постоянно! Я плохого ничего не делаю! Я не изменилась, я работаю, занимаюсь спортом, домом, я домоседка, с работы домой сразу, ни где не гуляю, с противоположным полом не общаюсь, не пью, не курю. В общем веду себя достойно, а ему все всегда не так!
Миримся мы только тогда, когда он захочет!!!! Если я подойду, даже если он был не прав, он меня отвергнет.
Миримся мы либо ночью, когда ему захочется после перерыва в постели ( извините за подробности) , либо просто на морозе начинает общаться. Мне это надоело. Я чувствую себя половой тряпкой .
Подскажите пожалуйста, как себя вести в данной ситуации. Или тут уже ничего не сделаешь...?
Автор вопроса: Диана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Диана.
Вы для Вашего мужчины просто являетесь «раздражителем». Вы написали, что он ещё не развёлся, значит окончательного решения он не принял, у него остаётся возможность вернуться (даже если она призрачная). Страх принятия окончательного решения без возможности потом всё повернуть назад, ответственности за своё решение, обычно один из самых сильных.
А когда Ваш мужчина смотрит на Вас, Вы олицетворяете необходимость принять решение => ему страшно, и он защищается => и защищается агрессией и поведением недостойным Вас. Возможно, где-то в подсознании он надеется, что Вы примите это решение за него. Например, выгоните или поставите жёсткое условие развода. И тогда он будет вынужден принять решение, так сказать под давлением, и как бы за результат решения он будет уже не в ответе, а в ответе будете Вы, Вы же его заставили.
Не Вы и не Ваше поведение являются причиной сложившейся ситуации. А неопределённость Вашего мужчины. Именно его неопределённость выливается на Вас агрессией и злостью. При том, что скорее всего он злится не на Вас, а на себя за свою слабость, за свою нерешительность и так далее.
А что делать дальше, зависит от того, что Вы хотите. Вы хотите жить с этим мужчиной со всеми его слабостями, например если он так и не сможет принять решение. Или Вы хотите помочь ему принять решение и готовы выставить ультиматум. Или вся эта ситуация развенчала Ваши чувства по отношению к этому мужчине.
Вам стоит поговорить с ним, так сказать «серьёзно» и выяснить чего на самом деле он боится, почему не разводится с женой? Боится, что окажется для Вас достойным и Вы его бросите? Боится, что передумает и решит вернуться к жене и детям? Чего он боится на самом деле?
Если боится, что Вы его бросите то, наверное, нужно поговорить о том, что Вы чувствуете и какие у Вас планы на будущее.
Если боится, что придумает, тогда поговорить стоит о его чувствах к Вам и почему он думает, что решит вернуться к жене, какие у него планы на будущее.
В конце концов вы оба взрослые люди и проблемы стоит решать диалогом, а не криком или скандалами. Я думаю, в разговоре с ним для Вас всё прояснится, и Вы сможете принять правильное для Вас решение.