Интернет- отношения. Парень начал меня забывать, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своей историей. У меня длятся отношения уже год, и мы с парнем ни разу не виделись в жизни. Живем в разных странах, пока нет возможности встретиться. Несмотря на это , мы очень близки и до определенного момента очень любили друг друга. Проводили много времени вместе, постоянно созванивались , но в последнее время не говорим почти . Причиной этому является его работа. Из-за нее мы с недавних пор не можем разговаривать по телефону, только переписываться. С того времени он начал ко мне терять интерес , перестал писать. На вопрос "любишь меня?", отвечает, что не знает. Я очень его люблю, боюсь потерять, но он ко мне стал равнодушен . Мне очень больно это принять. Говорит, что расставаться не хочет, но при этом не понимает своих чувств. Мы , если и поговорим , то это будет очень холодный разговор. Мы сможем встретится примерно через год, не меньше. Он говорит , что ему не хватает общения в жизни, друзей. Думаю, поэтому он отдаляется. На мои сообщения с попытками поговорить на эту тему не отвечает, либо ответы короткие. Он предпочитает общаться с друзьями, им он пишет, мне - почти нет. Я из-за этой ситуации часто плачу, не могу его забыть. Я не понимаю, что мне делать? Оставить его в покое? С одной стороны я его понимаю, он сильно занят , устал от меня, может. С другой стороны, мне обидно , что он стал меня забывать. У меня тоже сейчас немало дел , но я же его до сих пор люблю и ценю. Скажите пожалуйста , что мне делать? Бросать и забывать не хочу... жду Вашей помощи.
Автор вопроса: Владислава Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Яркова Екатерина Сергеевна.
Здравствуйте, Владислава! Спасибо, что обратились с вопросом и рассказали о Вашей ситуации. Постараюсь Вам помочь, исходя из той информации, которой Вы поделились.
Итак, некоторое время назад в жизни вашего им мужчины произошли, по всей видимости, перемены связанные с работой, что отразилось на Ваших с ним отношениях.
В первую очередь необходимо принять во внимание различия в психологии мужчины и женщины, которые выражаются в том что в ситуации стресса мужчины предпочитают ограничить контакты решать проблемы самостоятельно. Это может быть воспринято женщиной, как сознательное решение мужчины отдалиться и вызывать гнев и/или обиду, но это происходит неосознанно и связано с необходимостью сосредоточиться на решении актуальной проблемы. Лучшая помощь в такой ситуации со стороны женщины - это понимание и искренняя поддержка (ни в коем случае, не жалость! Напротив - приободрение и вдохновение на борьбу).
Чтобы иметь возможность сделать, необходимо изначально избавиться от чувства обиды и страха потери, которые Вы сейчас испытываете. Вы его любите - это прекрасно! Это чувство, которое обогащает и наполняет Вас энергией, приносит Вам так много светлого и вносит уникальные и незабываемые моменты в Вашу жизнь.
Мысленно поблагодарите Вашего мужчину за то, что он есть в Вашей жизни, и что благодаря ему Вы можете наслаждаться этим прекрасным чувством любви!
После этого постарайтесь понять и принять его поведение, пригласите его к открытому диалогу, построенному по принципу ненасильственного общения: говорите о своих чувствах и переживаниях, а не о том, как Вам кажется он себя ведёт и что он чувствует. Например: " я обеспокоена тем, что ты мне редко пишешь в последнее время", "мне хотелось бы, чтобы мы чаще общались". Избегайте фраз: " ты про меня совсем забыл" и тому подобных.
Пригласите его высказать своё мнение по поводу сложившейся ситуации, однако не настаивайте на необходимости отвечать и не спешите с оценкой если его ответы Вас не удовлетворят. Постарайтесь быть максимально внимательной и эмпатичной и увидеть ситуацию его глазами. Спросите Вашего мужчину, нуждается ли он в Вашей поддержке и каким наилучшими образом Вы можете проявить сейчас Вашу любовь к нему.
Если Вам нужна дополнительная помощь или разъяснения, обращайтесь, мы можем поработать в рамках личной консультации.
С уважением,
Екатерина.