Как правильно расшифровывать поведение партнёра? Я требую слишком много внимания?

Вопрос психологу:
Я единственный ребенок в неполной семье. Отец ушел к другой женщине сразу, как только узнал о беременности мамы. он принимал участие в моей жизни, но в денежном плане, так что как такового теплого и трепетного отношения к себе я не ощущала, но для него мне хочется всегда быть идеальной во всем: от учебы до внешности.
Два месяца назад у меня появились отношения. Мы достаточно долго знали друг друга заочно и я относилась к нему отрицательно. Потом нас познакомила моя подруга.
Он оказался намного приятнее чем я думала .Он хорош собой и мне хотелось добиться его расположения. У него тоже на тот момент была уже симпатия ко мне. Он- человек слова и уже успел мне это продемонстрировать. Мы постоянно были либо вместе/либо на связи . Спустя месяц появилась возможность прожить 10 дней на квартире. Мне хватало его сполна, иногда даже хотелось отдохнуть . Я чувствовала себя очень желанной . После чего мы начали встречаться .
Спустя пару недель он признался мне в любви,что меня очень удивило ,ведь это очень серьезное заявление по-моему и оно несёт в себе огромную ответственность. Он сказал что все это понимает и берет на себя все это потому что его чувства очень сильны.
Он тоже студент ,но при этом уже работает на постоянной работе. Утром-работа ,днем-пары. Т.к это первая в его жизни постоянная работа,он очень выматывается за день. Мы живём в соседних общежитиях . Выходные мы проводим чаще всего вместе и все просто отлично ,но в будни практически не видимся,а когда видимся он хочет просто поговорить и посидеть. Получается,что меня очень тянет к нему физически,а его напротив нет.
Мне очень важны телесные контакты любого вида. И в такие моменты я не чувствую себя достаточно любимой,а он не понимает этого. Говорит,что он немного иначе выражает любовь. Мне очень важно чувствовать себя окруженной любовью со всех сторон,а главное с его стороны. А учитывая,что это только начало отношений мне кажется,я вообще должна в ней утопать. И не только тогда,когда у нас выходные и свободные комнаты, а и при таких встречах на улице. Как правильно понимать его такое отношение к моим "приставаниям"? Действительно ли человек может так волнообразно выражать чувства? Или же я слишком много требую внимания и мне стоит остыть?
Автор вопроса: Алла Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Алла, здравствуйте.
Вы очень правильно начали свое письмо с описания отношений с родителями. Действительно взрослая жизнь очень сильно зависит от определенных этапов детства и роди родителей в них. Ребенок проходит несколько этапов взросления,и здесь огромную роль играет как родители помогали их проживать и какое участие в этом принимали. Ваше желание быть лучшей во всем перед папой,явно говорит о том, что вам всю жизнь не хватало его прямого участия в вашей жизни, и в вашей психике сформировалось впечатление, что значит вы не заслужили этого внимания, и хотите делать все, что бы это исправить.И конечно это напрямую переходит в ваши отношения с молодым человеком, здесь вы тоже считаете, что любовь и внимание можно только заслужить и никак по-другому . Вам нужно понять, что вы ни чего не должны заслужить! Вы хорошая, лучшая, уникальная, такая какая вы есть. И в том, что с папой сложились такие отношения нет ни вашей, ни его вины. Это жизнь,просто так сложилось. Мужчина устроен так, что он должен сам девушку добиваться, ухаживать, поступками завоевывать ее расположение, а если он видит, что это ему делать не нужна и девушка сама все это делает, у него пропадает интерес. Поэтому я вам посоветовала бы немного остудить свою эмоциональность и дать ему шанс поухаживать за вами и проявить ему предназначенную инициативу. Тогда вы увидите его истинное отношение и сможете сделать определенные выводы. Свою теплую энергию направьте на себя, свои интересы, любовь к себе. Если вы не будете бережно, с любовью относится к себе, то и окружающие будут зеркалить ваше же отношение к вам. По поводу детских травм можете поработать с психологом, если они вас часто беспокоят. Это выражается в неопределенности, долгом принятии решений и откладываний их на потом , и так же как вы и описали в желании постоянно заслужить любовь и внимание.
Желаю Вам быть счастливой)