Он больше не напишет? Зачем так долго не пишет? Мы расстались?

Вопрос психологу:
У меня есть парень, мы поссорились 5 дней назад общаясь по сети вк, я ему отправила фотку в телеграм, а он игнорил ее 2 дня, я написала, что тип всë, не надо смотреть ничего, он написал "и где? " Зайдя в телеграм, я написала, что удалила, он написал "понятно", потом я не появлялась в вк 2 дня вообще когда зашла он прислал мемчик про девственность(я девственница просто и у нас никак не получается встретиться чтобы он меня уже лишил*), я написала ему матом. Он пишет "? " Я пишу "не важно", всë после этого мы не переписывались, мы даже встретиться не можем, он меня звал в кальян курить я отказалась, потом меня посадили на карантин в общежитии на 2 недели, сейчас опять на 2 недели, и он даже об этом не знает, не спрашивал уже очень давно как мои дела, если писал то только фотки чтобы просить, а предпоследний раз он просил фотку, я не отправила он сказал мне матом. Я пишу "ок" Он пишет мне пошлости, я пишу : " Ты меня так послал или что? Он: или
Вот что происходит, будем мы вообще вместе или нет, я люблю его, мы вместе 1 г 4 месяца , он так себя вести начал с мая, мы расставались в мае , до этого мы перестали общаться в декабре из за того что у нас не было интима, и он не писал месяц, в январе сам написал когда я нашла с кем общаться, с парнем, но со своим я сошлись и выбрала своего парня а не того с кем общалась, было все хорошо в феврале-апреле, может он разлюбил и ему не интересно, он еще говорил в июле, если он найдет поинтереснее меня то изменит, и то что он хочет тройничок и меня в нем не будет, в июле было у него др и перед ним мы поругались, не переписывались 3 дня, на свой др он прислал знак вопроса, я написала ;поздравляю, всë, и мы опять не общались 10 дней, и так было по сегодняшний день, мы общаемся через каждые 4-10 дней, это тупо общаться так долго, объясняет это он тем что нам не о чем будет общаться.
Автор вопроса: Дана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Дана. Благодарю за обращение на сайт.
Из Вашего сообщения прямо не следует, чего Вы хотите. Вы описываете свои неудачные отношения с молодым человеком и всё.
Будете Вы вместе или нет, зависит только от вас обоих. А будете ли Вы счастливы в этих сообщения, в этом большой вопрос, тк уважения к Вам в них не просматривается. Молодой человек просто играется и прямо заявляет, что в его планы Вы не входите и общаться Вам, по сути, не о чем. У Вас не было сексуального опыта. Неужели Вы хотите разделить первый раз с тем человеком, который не ценит Вас? После первого раза, скорее всего, второго не будет.
Было бы неплохо подумать, чего Вы ждете от счастливых отношениц, вообще и от отношений с этим парнем, в частности, и сможет ли он Вам это дать. На этот вопрос ответьте себе честно.
Вы зависите от этих отношений, Вам не с чем сравнивать. Однако это не значит, что счастье и любовь выглядят именно так. Вы, вероятно, влюблены, а молодой человек ждет Вашей готовности к интиму. Лжбовью, заботой здесь, простите, не пахнет.
Задайте себе вопрос, чего Вы достойны - разве такого отношения? Поверьте, есть много порядочных парней. А Ваша зацикленность не даёт их увидеть вокруг.
С уважением,
Ольга Борисова